Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Мебель и интерьер

09-06-2018

Поставка стульев со столиками для нужд АО ГЛК "Манжерок" (#34300587)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 225 900 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОРНОЛЫЖНЫЙ КОМПЛЕКС "МАНЖЕРОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806587832
Способ размещения Закупка у единственного источника
Название тендера Поставка стульев со столиками для нужд АО ГЛК "Манжерок"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 08.06.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОРНОЛЫЖНЫЙ КОМПЛЕКС "МАНЖЕРОК"
ИНН 0408009440
КПП 041101001
ОГРН 1040400665690
Фактический адрес заказчика 649113, РЕСП АЛТАЙ, С МАНЖЕРОК, УЛ ЛЕНИНСКАЯ, дом 18
Почтовый адрес заказчика 649113, Алтай, Майминский, Манжерок, Ленинская, дом 18

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора info@mglk.ru
Контакный телефон организатора +7 (38844) 28290

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.06.2018 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 08.06.2018 по 08.06.2018
Место предоставления 649113, Республика Алтай, Майминский район, с. Манжерок, ул. Ленинская, 18
Порядок предоставления тендерной документации согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170269823
Номер позиции в плане закупок П18

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка стульев со столиками
Начальная (максимальная) цена договора 225 900 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Алтай Респ
Адрес места поставки 649113, Республика Алтай, Майминский район, с. Манжерок, ул. Ленинская, 18

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.09.1 Мебель прочая 46 Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами Штука 150 стол
2 31.09.1 Мебель прочая 46 Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами Штука 150 стул

Документация

1 стр (08.06.2018)
проект договора (08.06.2018)
Документация стулья столики (08.06.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для нужд МУЗ «Детская городская больница №3» г. Магнитогорска, согласно спецификации
Поставка трубы ПНД 110
Поставка лекарственных препаратов для нужд МУЗ «Детская городская больница №3» г. Магнитогорска, согласно спецификации
Дерматологические средства на 2018-2019гг. (Лот F100010417)
Выполнене работ по строительтсву наружных сетей водоснабжения и водоотведения индивидуальных жилых домов стр. 104-111, расположенных в микрорайоне "Белый Хутор" п. Западный Сосновского муниципального района Челябинской области.
Право заключения договора на Поставка дизельного топлива ЕВРО,летнее ,сорта С,экологического класса К5 (ДТ-Л-К5)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.