Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Мебель и интерьер

31-08-2017

Поставка мебели (#29607435)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 202 638 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0177200000917002100
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Название тендера Поставка мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Место нахождения Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛ В.И.ЧАПТЫНОВА, 24
Почтовый адрес 649000, Респ Алтай, г Горно-Алтайск, ул В.И.Чаптынова, дом 24
Ответственное должностное лицо Рябова Юлия Юрьевна
Дополнительная информация: Организация, осуществляющая закупку ИНН:0411048471. СПЗ:03772000030. Краткое наименование:БУЗ РА "БСМЭ". Информация о план-графике Реестровый номер позиции в плане-графике:2017037720000300010000570001. ИКЗ позиции плана-графика:172041104847104110100100460010000244. Дата размещения план-графика:10.08.2017 9:43:59.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Промышленная, 3, каб. 208
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается только в письменной форме в запечатанном конверте, с указанием номера извещения на конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки, в связи с отсутствием технического оснащения для принятия заявок в форме электронного документа на участие в запросе котировок и открытия доступа к ним.
Дополнительная информация В целях реализации приказа Министерства экономического развития РФ от 25 марта 2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 7 приказа. Участнику закупки необходимо указать (декларировать) страну происхождения поставляемого товара. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в запросе котировок, несёт участник закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 202 637 Российский рубль
Источник финансирования республиканский бюджет
Номер организации заказчика 03772000030
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 234 Российский рубль
Стоимость: 7 405 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное с подлокотником
Количество: 17.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 486 Российский рубль
Стоимость: 93 262 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное без подлокотника
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 431 Российский рубль
Стоимость: 20 587 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул лабораторный (на колесах)
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 443 Российский рубль
Стоимость: 17 774 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный прямой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 274 Российский рубль
Стоимость: 7 274 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный криволинейный
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 107 Российский рубль
Стоимость: 30 321 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Диван 3-местный прямой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 010 Российский рубль
Стоимость: 26 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.119 (Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие)


Всего на сумму: 202 637 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение(ЗК).doc (Извещение(ЗК) 237.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра (обследования) работников пожарной части № 7 с. Шебалино, имеющих допуск к работе с аппаратами на сжатом воздухе ГЗДС
    Поставка 7 местного автомобиля
    Оказание услуг по организации и проведению республиканского форума "Сельская женщина за здоровье и благополучие семьи и развитие села"
    Поставка рюкзаков
    Поставка лекарственного препарата (Диазепам)
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.