Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0377100001217000090
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙНазвание тендера Поставка мебели
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Место нахождения Российская Федерация, 649006, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, КОМСОМОЛЬСКАЯ, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 649002, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, Коммунистический пр-кт, 94
Ответственное должностное лицо Качесов Максим Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.08.2017 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 649002, Российская Федерация, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр-кт Коммунистический, д. 94
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется в рабочие дни с 09.00 до 17.00 по местному времени.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 46 640 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 03771000012
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется за счет поставщика в течение 14 календарных дней с момента заключения государственного контракта с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (с 09.00 до 16.45 по пятницам) по местному времени.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный «Премьер» или эквивалент. Описание: вес- не более 11,4 кг., нагрузка не менее 100 кг., высота спинки не менее 580 мм., ширина спинки не менее 520 мм., глубина сиденья не менее 440 мм., ширина сиденья не менее 470 мм., материал к/з Атзек черный или эквивалент, подлокотник: пластик с мягкими вставками.
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 990 Российский рубль
Стоимость: 35 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный с приставкой
L 3,3 м. ЛДСП, Высота 750 мм., ширина 700 мм., толщина столешни 40 мм., борт – длина 3000 мм., высота 100 мм., цвет: орех товолата.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 680 Российский рубль
Стоимость: 10 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Всего на сумму:
46 640 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по проведению запроса котировок.doc (Документация по проведению запроса котировок 254.5 Кб)Рисунок стол.pdf (Рисунок стол 34.1 Кб)Рисунок стул.pdf (Рисунок стул 78.45 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по огнезащитной обработки деревянных конструкцийПоставка весов напольных электронныхПоставка автомобильных зимних шипованных шинУслуги ассенизации (илососа)Поставка учебного оборудования (станков)Оказание услуг по интеграции и сопровождению интеграции комплексов КФС-01.001 «Кардиометр-МТ» с электронным сервисом регионального сегмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения «Центральный архив медицинских изображений»