Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Мебель и интерьер

29-01-2015

Поставка канцелярских товаров (#15969683)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 70 000 рублей
Закупочная организация: ОПФР ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0277100000115000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Место нахождения Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 15/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 15/1
Ответственное должностное лицо Иванов Константин Георгиевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.01.2015 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.02.2015 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие ператор электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе должна соответствовать инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме (п. 1.3 раздела I настоящей документации об электронном аукционе). Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать заявку на участие в электронном аукционе не позднее даты окончания срока подачи заявок, предусмотренного разделом II «Информационная карта электронного аукциона» настоящей документации об электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.02.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 12.02.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 70 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 02771000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Условия и сроки: в соответствии с разделом III и IV документации об аукционе в электронной форме.
Номер плана закупок 44201502771000001001
Номер позиции в плане закупок П44201502771000001001000018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 700 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 ст. 44 Закона о контрактной системе, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе. 2. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. 3. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810984057000080 л/с БИК 048405001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с ч. 1 ст. 37 Закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные ч. 2 ст. 37 Закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810984057000080 л/с БИК 048405001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Цена за ед.изм.: 70 000 Российский рубль
Стоимость: 70 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 51.47.22 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)


Всего на сумму: 70 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Поставка канцтоваров 01.2015.doc (Поставка канцтоваров 01.2015 509.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На оказание услуг охраны объектов подключенных к пункту централизованного наблюдения
    Об оказании услуг охраны 
    Услуги холодного водоснабжения с использованием водопровода для нужд ФГКУ ОВО МВД по Республике Алтай
    Оказание услуг почтовой связи (в соответствии с условиями государственного контракта). Место оказания услуг: 649780, Республика Алтай, Кош-Агачский район, с. Кош-Агач, ул. Советская, 4. Сроки оказания услуг: с 01.01.2015 г. по 31.12.2015 г. Начальная (максимальная) цена - 64 500 руб. Источник финансирования: внебюджетные средства ПФР.
    Право заключения контракта участия в долевом строительстве шестнадцати жилых помещений (квартир), в целях реализации республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Республике Алтай в 2013-2017 годах"
    Оказание услуг электросвязи (бесперебойная работа электросвязи согласно условиям государственного контракта). Место оказания услуг: 649780, Республика Алтай, Кош-Агачский р-н, с. Кош-Агач, ул. Советская, д .4. Сроки оказания услуг: с 01.01.2015 г. по 31.12.2015 г. Начальная (максимальная) цена: 92 300 руб. Источник финансирования: внебюджетные средства ПФР.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.