Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Недвижимость / земля

22-11-2016

Приобретение жилого помещения , в соответствии с Поручением Главы Республики Алтай, Председателем Правительства РА А.В. Бердникова № ПГ-377 от 13.09.2016 года. (#25279950)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 900 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0377300000816000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТУРОЧАКСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Приобретение жилого помещения , в соответствии с Поручением Главы Республики Алтай, Председателем Правительства РА А.В. Бердникова № ПГ-377 от 13.09.2016 года.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46759 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563751 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТУРОЧАКСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 649140, Алтай Респ, Турочак с, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 77
Почтовый адрес Российская Федерация, 649140, Алтай Респ, Турочак с, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 77
Ответственное должностное лицо Сарайкин Василий Вениаминович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2016 в 10:37:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие подается оператору электронной площадки по адресу http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей: Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: - согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; -) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара; Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 900 000 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет – 700 000 рублей Местный бюджет – 200 000 рублей
Номер организации заказчика 03773000008
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТУРОЧАКСКИЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: в соответствии с муниципальным контрактом Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с муниципальным контрактом
Номер плана закупок 44201603773000008001
Номер позиции в плане закупок П44201603773000008001000048

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика, возвращаются на счет участника электронного аукциона в течение не более чем одного рабочего дня с даты наступления одного из следующих случаев: 1) подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола подведения итогов электронного аукциона, протокола закрытого аукциона. При этом возврат или прекращение блокирования осуществляется в отношении денежных средств всех участников закупки, за исключением победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), которому такие денежные средства возвращаются после заключения контракта; 2) отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 3) отклонение заявки участника закупки; 4) отзыв заявки участником закупки до окончания срока подачи заявок; 5) получение заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) после окончания срока подачи заявок; 6) отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частями 9 и 10 статьи 31 Федерального закона от 05 апреля 2015 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800003000011 л/с БИК 048405001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется Заказчику до подписания контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Денежные средства внесенные на счет заказчика возвращаются исполнителю после окончания контракта в течении 5 рабочих дней. Реквизиты: ИНН 0407005789, КПП 041101001, л/с БИК 048405001, Отделение НБ – Республики Алтай г. Горно-Алтайск, ОГРН 103 04 00 607 885 Назначение платежа: «Поставка канцелярских товаров»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800003000011 л/с БИК 048405001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение жилого помещения , в соответствии с Поручением Главы Республики Алтай, Председателем Правительства РА А.В. Бердникова № ПГ-377 от 13.09.2016 года.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 900 000 Российский рубль
Стоимость: 900 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.12.000 (Услуги по покупке и продаже недвижимости, находящейся в собственности на фиксированное время года)


Всего на сумму: 900 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация .doc (Аукционная документация 234.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хирургических инструментов
    Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории сельской администрации Бельтирского сельского поселения Кош-Агачского района Республики Алтай на 2017 г.
    Ремонт анализатора гематологического Hema Screen 13
    Поставка комплекса многоканальной системы записи, регистрации и архивирования телефонных вызовов и речевых сообщений.
    Поставка web – камер к средствам вычислительной технике.
    Приобретение жилого помещения в соответствии с Поручением Главы Республики Алтай, Председателем Правительства РА А.В. Бердникова № ПГ-377 от 13.09.2016 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.