Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Строительство / проектирование / ремонт

25-10-2024

Выполнение работ по замене деревянных дверных и оконных блоков на двери и окна ПВХ (#81383952)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 1 004 759 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ-АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА
Название тендера Выполнение работ по замене деревянных дверных и оконных блоков на двери и окна ПВХ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2024 15:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2024 15:54
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 02.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 047 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 004 759 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243041100874304110100100150020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги здание, расположенное по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, д. 24, кв. 39а, 49а.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по замене деревянных дверных и оконных блоков на двери и окна ПВХ Условная единица 1 1004758.73 1004758.73


Итого: 1004758.73 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 50237.9365 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения исполнения контракта – до момента заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки вправе предоставить обеспечение исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403773000007001
Номер позиции 202403773000007001000015


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК художники.xlsx

Проект муниципального контракта окна художники.docx

эскизы 49 а.pdf

эскизы 39 а доп.pdf

описание объекта закупки окна художники (1)-1.doc

Требования к составу аукционной заявки с инсмтрукцией по заполнению заявки (3).doc

Техническая документация

  • Требования к составу аукционной заявки с инсмтрукцией по заполнению заявки (3) (Требования к составу аукционной заявки с инсмтрукцией по заполнению заявки (3).doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет
Оказание услуг по обеспечению функционирования оборудования, обеспечивающего перехват эфирного и кабельного телевещания, региональной системы оповещения населения Московской области.
Поставка дезинфицирующих средств
Поставка офисных кресел в администрацию городского округа Черноголовка
Поставка дезинфицирующих средств
Закупка ковров для нужд детского сада

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.