Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Строительство / проектирование / ремонт

15-09-2021

Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки (#56491534)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 1 767 041 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0377300028721000305
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ-АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА
Название тендера Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.09.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ-АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА
Место нахождения Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, ПРОСПЕКТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, ПРОСПЕКТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 18
Ответственное должностное лицо Штинников Константин Николаевич
Телефон: 7-38822-27572
Электронная почта: zakupki@admin.gorny.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2021 в 10:48:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2021 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 66 Федерального закона 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.09.2021 в 11:50:00
Время проведения аукциона 11:50
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 767 041 Российский рубль
Номер организации заказчика 03773000024
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРНО-АЛТАЙСКАЯ ГОРОДСКАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 670 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе производится в соответствие со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800001000012 л/с БИК 048405001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103773000024001
Номер позиции 202103773000024001000007

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 88 352 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения исполнения контракта – до момента заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ-44 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае, если цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 ФЗ-44.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800001000012 л/с БИК 048405001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт внутренних помещений «МБУ Горно-Алтайская библиотечная система» по адресу: г. Горно-Алтайск, ул.Ленина, 195
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 767 041 Российский рубль
Стоимость: 1 767 041 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 767 041 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЛС 02-01-01 Текущий ремонт.rtf (ЛС 02-01-01 Текущий ремонт 4.16 Мб)
  • текущий ремонт МБУ ГБС редакция 10.09.2021.doc (текущий ремонт МБУ ГБС редакция 10.09.2021 304.5 Кб)
  • Техническая документация

    • текущий ремонт МБУ ГБС редакция 10.09.2021 (текущий ремонт МБУ ГБС редакция 10.09.2021.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по профессии (специальности) организация кадровой работы и управление персоналом
    Оказание услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по профессии (специальности) охранник 6 разряда (переподготовка)
    Оказание услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию незанятых граждан, которым назначена страховая пенсия по старости по профессии (специальности) швея
    Оказание услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию незанятых граждан, которым назначена страховая пенсия по старости по профессии (специальности) кондитер 2-3 разряда
    Поставка воды питьевой упакованной
    Приобретение неисключительного права по использованию лицензионного программного обеспечения по антивирусной защите

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.