Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Строительство / проектирование / ремонт

04-07-2020

Работы по рассмотрению и экспертизы доказательной документации для обоснования возможности продолжения эксплуатации в течении 8 лет лопастей 8-3922-00 №УМББ079213 рулевого винта вертолета Ми-8. Оформление Заключения и подготовка Решения. (#47590952)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 180 000 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛТАЙАВИА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009292388
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Название тендера Работы по рассмотрению и экспертизы доказательной документации для обоснования возможности продолжения эксплуатации в течении 8 лет лопастей 8-3922-00 №УМББ079213 рулевого винта вертолета Ми-8. Оформление Заключения и подготовка Решения.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 03.07.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛТАЙАВИА"
ИНН 0411160184
КПП 041101001
ОГРН 1120411001985
Фактический адрес заказчика 649231, РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ, РАЙОН ЧЕМАЛЬСКИЙ, СЕЛО ЧЕПОШ, РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ,РАЙОН ЧЕМАЛЬСКИЙ,СЕЛО ЧЕПОШ, дом УРОЧИЩЕ КАРАСУК
Почтовый адрес заказчика 649231, республика Алтай, чемальский, чепош, республика Алтай область, чемальский район, чепош нас. пункт, урочище карасук улица, урочище карасук доп. район, дом 3, офис (квартира) 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Сидорук М. В.
Электронная почта организатора m_sidoryk88@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (3852) 226600

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200426166
Номер позиции в плане закупок П18

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Работы по рассмотрению и экспертизы доказательной документации для обоснования возможности продолжения эксплуатации в течении 8 лет лопастей 8-3922-00 №УМББ079213 рулевого винта вертолета Ми-8. Оформление Заключения и подготовка Решения.
Начальная (максимальная) цена договора 180 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Алтай Респ
Адрес места поставки урочище Карасук

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.20.1 Услуги в области технических испытаний, исследований и анализа 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация

Документация

Договор (03.07.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по перевозке авиационным транспортом (экономическим классом) ребенка-инвалида и сопровождающего его лица к месту оказания протезно-ортопедической помощи и обратно в 2020 году.
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и диагностике уничтожителя бумаги (шредера)
Запрос цены. Выполнения работ по содержанию 6 (шести) комплексных постов дорожного контроля за весовыми и габаритными параметрами ТС в движении (WIM), их поверке в 2021 году
Оказание услуг по организации и проведению в Республике Алтай акции " 75 Вершин Победы"
Поставка спортивной экипировки и инвентаря
Поставка СИЗ (комбинезон 1000 штук).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.