Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Строительство / проектирование / ремонт

05-04-2017

Предварительный отбор участников закупки товаров, работ, услуг в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на территории Онгудайского района (#27485508)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Закупочная организация: Ининская сельская администрация
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0177300007517000001
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОНГУДАЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Название тендера Предварительный отбор участников закупки товаров, работ, услуг в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на территории Онгудайского района

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОНГУДАЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Место нахождения Российская Федерация, 649446, Алтай Респ, Онгудайский р-н, Иня с, ул ПОДГОРНАЯ, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 649446, Алтай Респ, Онгудайский р-н, Иня с, ул ПОДГОРНАЯ, 40
Ответственное должностное лицо Янкубаева Эмма Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.04.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2017 в 17:30:00
Место подачи заявок на участие 649446, Республика Алтай, Онгудайский район, с. Иня, ул. Подгорная, 40, кабинет бухгалтерии. Режим работы: понедельник-пятница: с 08-30 до 17-30 часов, обеденный перерыв: с 12-30 до 13-30 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в предварительном отборе в письменной форме на бумажном носителе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Подача заявки в форме электронного документа не предусмотрена. В заявке могут быть указаны только те товары, работы, услуги, которые предусмотрены Перечнем товаров, работ, услуг, утверждённым распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 №1765-р. В случае, если участник закупки не может осуществить поставку всего товара, работы, услуги являющегося предметом закупки, в заявке необходимо уточнить, какие именно товары, работы, услуги предлагается поставить.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Участники предварительного отбора без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа должны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального, республиканского и местного бюджета
Номер организации заказчика 01773000075
Организация заказчика СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОНГУДАЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до полного исполнения своих обязательств по контракту, в случае возникновения чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера в возможно короткие сроки с момента возникновения чрезвычайной ситуации не территории Ининского сельского поселения.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств не требуется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 048405001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 0 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Внесение денежных средств не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 048405001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пиломатериалы хвойных пород
Количество: 1.00 (Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.10.10.110 (Пиломатериалы хвойных пород)


Всего на сумму: 1 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • заявка.doc (заявка 71 Кб)
  • Проект контракта на выполнение работ.doc (Проект контракта на выполнение работ 126 Кб)
  • Проект контракта на оказание услуг.doc (Проект контракта на оказание услуг 99.5 Кб)
  • Проект контракта на поставку товара.doc (Проект контракта на поставку товара 97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата (дидрогестерон )
    Поставка лекарственного препарата (Эптифибатид)
    Поставка йопромида
    Поставка лекарственного препарата(Левофлоксацин)
    Поставка лекарственного препарата(Линезолид)
    Оказание услуг по передаче электрической энергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.