Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-09-2024

Выполнение работ в целях социального обеспечения получателей ортезами (#80757420)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 24 078 рублей
Закупочная организация: ОПФР ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0277100000124000098
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Название тендера Выполнение работ в целях социального обеспечения получателей ортезами
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Адрес местонахождения организации 649000, Республика Алтай, Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, д. 15/1, помещ. 4
Почтовый адрес организации 649000, Республика Алтай, Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, д. 15/1, помещ. 4
Ответственное должностное лицо Нохашкиева Екатерина Павловна
Телефон: 7-38822-48333
Факс: 388-22-2-85-37
Электронная почта: info@04.sfr.gov.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за заключение контракта: Нохашкиева Екатерина Павловна, тел.: 8 (388-22) 4-83-14. Ответственное должностное лицо за описание объекта закупки: Евдокимова Ирина Юрьевна, тел.: 8 (388-22) 4-83-41.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2024 15:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 16.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 24 078 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241040000029104110100101240013250323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по месту нахождения пункта приема Получателей в г. Горно-Алтайске, Республики Алтай. График работы пункта должен составлять не менее 5 дней в неделю и не менее 8 часов в день.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бандаж ортопедический на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы Штука 1428.57 1428.57
Бандаж на коленный сустав (наколенник) Штука 2039.07 2039.07


Итого: 3467.64 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2407.812 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 16 файла "Извещение о проведении электронного аукциона"

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402771000001001
Номер позиции 202402771000001001000151


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НЦЕ.xlsx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки + инструкция.docx

Извещение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка телефонных аппаратов
Оказание услуг по сопровождению автоматизированной информационной системы управления органами гостехнадзора с модулями «Модуль интеграции с ФГИС УСМТ», «Веб-клиент», «Модуль интеграции с Системой электронных паспортов»
Поставка в 2024 году мусорных мешков для нужд МАОУ АКЛ г.Химки
Поставка медицинских изделий (перчатки)
Закупка в 2024 году циркуляционного насоса для нужд МБУК Никольский КДЦ «Полёт»
Поставка в 2024 году моющих средств для нужд МАОУ АКЛ г.Химки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.