Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0277100000321000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙНазвание тендера Выполнение работ по изготовлению протеза верхней конечности для обеспечения инвалида
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.03.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Место нахождения Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛ В.И.ЧАПТЫНОВА, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛ В.И.ЧАПТЫНОВА, 20
Ответственное должностное лицо Кулешова Полина Алксеевна
Телефон: 8-388-224-83-78
Факс: 8-388-224-83-73
Электронная почта: info@ro4.fss.ru
Дополнительная информация: Краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работ или оказания услуг, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работ либо график оказания услуг: в соответствии с пунктом 2 Информационной карты Документации об электронном аукционе
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.03.2021 в 09:31:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Срок подачи заявок: в любое время с момента размещения настоящего извещения до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 149 978 Российский рубль
Номер организации заказчика 02771000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок завершения (выполнения) работ: в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента обращения Получателя с Направлением к Исполнителю, с даты заключения контракта по 30 июня 2021 г. включительно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202102771000003001
Номер позиции 202102771000003001000171
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 997 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Требования к обеспечению исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения: в соответствии пунктом 8 Информационной карты Документации об электроном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000077700 л/с БИК 018405033
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Протез после вычленения плеча функционально-косметический
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 149 978 Российский рубль
Стоимость: 149 978 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.121 (Протезы внешние)
Всего на сумму:
149 978 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе с изменениями.doc (Документация об электронном аукционе с изменениями 394.5 Кб)ЧАСТЬ II. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА с изменениями.doc (ЧАСТЬ II. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА с изменениями 259 Кб)Изменения в Извещение и Документацию об электронном аукционе.doc (Изменения в Извещение и Документацию об электронном аукционе 169 Кб)Обоснование_НМЦК_003313-21_10.03.2021 10:49:35.xlsx (35 7.68 Кб)Техническая документация
- Документация об электронном аукционе (Документация об электронном аукционе.doc)
- ЧАСТЬ II. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (ЧАСТЬ II. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.doc)
- 35 (Обоснование_НМЦК_003313-21_10.03.2021 10:49:35.xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сметаныПоставка творогаПоставка перчатокПоставка шприцевПоставка предметных стеколОказание услуг на поставку сертификата технической поддержки VMWare