Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-10-2020

Запрос цены. Поставка слуховых аппаратов (#49154291)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Закупочная организация: Государственное учреждение - Региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Республике Алтай
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0277100000320000270 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0277100000320000270

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка слуховых аппаратов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

649000, Россия, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. В.И. Чаптынова, дом 20

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Авдонина Ирина Витальевна

Адрес электронной почты

iv.avdonina@ro4.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-388-2248320

Факс

+7-388-2248373
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.10.2020 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.10.2020 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Слуховые аппараты должны соответствовать требованиям «ГОСТ Р 51024-2012. Национальный стандарт Российской Федерации. Аппараты слуховые электронные реабилитационные. Технические требования и методы испытаний». Слуховой аппарат цифровой заушный мощный - границы диапазона частот - не более 0,14 и не менее 5,2 кГц; -каналов цифровой обработки – не менее 6-ти; -программ прослушивания - не менее 3-х; -максимальный ВУЗД 90 - не менее 131 дБ и не более 136 дБ; -максимальное усиление – не менее 56 дБ и не более 75 дБ. Слуховые аппараты поставляются в комплектации: - слуховой аппарат - 1 элемент питания - 1 ушной вкладыш. Слуховой аппарат цифровой заушный сверхмощный - границы диапазона частот - не более 0,1 и не менее 4,85 кГц; -каналов цифровой обработки – не менее 4-х; -программ прослушивания - не менее 3-х; -максимальный ВУЗД 90 - не менее 131 дБ до 140 дБ и выше; -максимальное усиление – не менее 71 дБ и не более 90 дБ. Слуховые аппараты поставляются в комплектации: - слуховой аппарат - 1 элемент питания - 1 ушной вкладыш.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Слуховой аппарат цифровой заушный мощный 26.60.14.120 Штука 40
Слуховой аппарат цифровой заушный сверхмощный 26.60.14.120 Штука 40


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 10 сентября 2021 г. включительно. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Место поставки (доставки) Товара: Республика Алтай, по выбору Получателя - по месту жительства Получателя, либо в пунктах выдачи. Осуществлять выдачу получателям настроенных слуховых аппаратов. Осуществлять настройку слухового аппарата по месту нахождения и месту осуществления лицензируемого вида деятельности (поставщика, соисполнителя) - оказанию специализированной медицинской помощи по «сурдологии-оториноларингологии): местонахождение и место осуществления лицензируемого вида деятельности: Российская Федерация, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, либо Российская Федерация, Республика Алтай, Майминский район, с. Майма.

Порядок оплаты

Оплата Государственным заказчиком поставленного Товара по контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Государственному заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. В течение 10 рабочих дней после поставки Товара всем Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе или в электронном виде. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 10% от начальной (максимальной) цены государственного контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Товара составляет 24 месяца со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 20 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Срок осуществления замены Товара не должен превышать 10 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). При передаче Получателем Товара на гарантийный ремонт или для замены Поставщик выдает Получателю документ, подтверждающий получение данного Товара Поставщиком. Поставщик обеспечивает возможность приемки Товара на гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) или для его замены по фактическому месту проживания Получателя с последующей доставкой Товара до Получателя по указанному адресу с подъемом на этаж.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик обязан осуществлять фото-/видеофиксацию факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Приложения:

Угловой+бланк+КЭПOut - 2020-10-13T080028.051.pdf

Критерии.docx

Форма.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресло-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Поставка кресло-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Поставка кресло-коляски с ручным приводом прогулочной
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезами нижних конечностей
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезами верхних конечностей
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезами нижних конечностей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.