Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-09-2017

Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих (#29806420)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 47 281 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0177100000917000013
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Название тендера Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Место нахождения Российская Федерация, 649007, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 226/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226 строение 2
Ответственное должностное лицо Чаптынов Амаду Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 649007, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 226/СТРОЕНИЕ 2, 2 этаж, кабинет «Приемная»
Порядок подачи заявок на участие Подается по форме, в письменной форме в запечатанном конверте и в соответствии с требованиями Извещения (отдельный файл). В связи с введением пропускного режима вход в здание осуществляется только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Котировочные заявки в письменной форме должны быть оформлены на бумажных носителях, подписаны руководителем организации, или уполномоченным лицом (при предъявлении доверенности) скреплены печатью и представлены заказчику в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Во избежание ошибок при принятии и вскрытии конвертов с котировочными заявками, заказчик рекомендует участникам на таких конвертах указывать информацию о наименовании и номере запроса котировок, на который представляется такая заявка, а также о наименовании и адресе заказчика. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. При принятии заявок на участие в запросе котировок заказчик выдает расписки о их получении. Все участники запроса котировок, подавшие заявки на участие, или представители этих участников вправе присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками. Заказчик предоставит возможность получать в режиме реального времени полную информацию о вскрытии конвертов с такими заявками. Для соблюдения прав и законных интересов участников запроса котировок, Заказчик рекомендует прибывать на процедуру вскрытия конвертов с расписками, выданными заказчиком при получении котировочных заявок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 47 281 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01771000009
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Диспансеризация государственных гражданских служащих заказчика проводится в течение 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем заключения контракта, в соответствии с календарным планом проведения диспансеризации, согласованным заказчиком и исполнителем

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих (мужчин в возрасте до 40 лет)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 3 137 Российский рубль
Стоимость: 9 413 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих (женщин в возрасте до 40 лет)
Количество: 4.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 4 305 Российский рубль
Стоимость: 17 221 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих (женщин в возрасте после 40 лет)
Количество: 5.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 4 129 Российский рубль
Стоимость: 20 647 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 47 281 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 30.5 Кб)
  • Проект государственного контракта.doc (Проект государственного контракта 94.5 Кб)
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 18.56 Кб)
  • РАСЧЕТ НМЦК.xls (РАСЧЕТ НМЦК 40 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.