Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0277100000320000107 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка костылей для обеспечения инвалидов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
649000, Россия, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. В.И. Чаптынова, дом 20 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Евдокимова Ирина Юрьевна |
Адрес электронной почты |
iyu.evdokimova@ro4.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8 (388-22) 4-83-41 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.04.2020 18:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.04.2020 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2020 - 09.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Костыли с опорой под локоть должны иметь несколько типоразмеров, должны иметь механизм регулирования высоты, (должны подходить для людей ростом от 140 до 200 см.) Подбор осуществляется индивидуально Костыли подмышечные без устройства противоскольжения Костыли должны иметь несколько типоразмеров: значение номинальной механической нагрузки от воздействия массы пользователя, кг - 45,60,80,100,125,150, должны иметь механизм регулирования высоты, (должны подходить для людей ростом от 140 до 200 см). Подбор осуществляется индивидуально. Элементы регулировки и фиксации подвижных элементов конструкции по размерам, конфигурации, а также по максимально допустимым усилиям должны соответствовать физиологическим возможностям пользователя. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 30 ноября 2020 г. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Место поставки (доставки) Товара: Республика Алтай, по выбору Получателя - по месту жительства Получателя, либо в пунктах выдачи. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Оплата Заказчиком осуществляется за счет средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий, переданных в виде межбюджетных трансферт Фонду социального страхования Российской Федерации на предоставление технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата товара производится по цене единицы товара исходя из количества фактически поставленного товара, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 10% от начальной (максимальной) цены государственного контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Размер обеспечения гарантийного обязательства составляет 1,0% от начальной (максимальной) цены государственного контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик обязан осуществлять фото-/видеофиксацию факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. |
Приложения: | |
Угловой+бланк+КЭПOut (13).pdf |
|
ФормаOut (4).pdf |
|
КритерииOut (4).pdf |