Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-01-2008

Лифтовое оборудование (#190148)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: приобретение и монтаж лифтового оборудования в здании, расположенном по адресу: РБ, г. Уфа, ул. 50 лет СССР, д.30/5.для нужд Федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата» по Республике Башкортостан

Уникальный номер закупки: 02А

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Республике Башкортостан

Место нахождения: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. 50 лет СССР, д.30/5

Почтовый адрес: 450071, Республика Башкортостан, г. Уфа, а/я 370

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 450071, Республика Башкортостан, г. Уфа, а/я 370

Телефон: (347)292-66-00,292-66-77

Факс: (347) 292-66-79

Адрес электронной почты: fgu02@kadastr.ru

Контактное лицо: Шеляков Игорь Михайлович

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 5000

Наименование товара (работы, услуги): приобретение и монтаж лифтового оборудования

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 2881. Строительные материалы

Количество товара (объем работ, услуг): 1

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Лифты пассажирские со скоростью движения кабины до 1м/с грузоподъемностью 1000 кг

Место поставки

Код места поставки: г. Уфа

Место поставки: 450071, РБ, г. Уфа, ул. 50 лет СССР, д. 30/5.

Условия поставки: В установленные сроки, качественно

Сроки (периоды) поставки: в течение 90 дней со дня подписания контракта

Оплата контракта

Форма оплаты: по безналичному расчету

Сроки и порядок оплаты: по факту выполненных работ в течение 5 банковских дней с момента предоставления счета – фактуры и акта выполненных работ. Возможен аванс в размере 30% от цены контракта

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 250

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: бесплатно в рабочее время Заказчика по адресуЗаказчика с 08 часов 30 минут 22 января 2008 года до 10 часов 00 минут 12 февраля 2008 года Документация об аукционе может быть получена уполномоченным представителем заинтересованного лица, имеющим при себе в обязательном порядке доверенность.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Извещение о проведении аукциона | [57 KB] (21.01.2008 16:07)

Документация об аукционе | [257 KB] (21.01.2008 16:07)

Тех.задание1 | [25 KB] (21.01.2008 16:08)

Тех.задание2 | [19 KB] (21.01.2008 16:08)

Проект гос.контракта | [89 KB] (21.01.2008 16:08)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 450071, РБ, г. Уфа, ул. 50 лет СССР, д. 30/5.

Порядок подачи заявок: В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. №94-ФЗ

Дата начала подачи заявок: 22.01.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 12.02.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 450071, РБ, г. Уфа, ул. 50 лет СССР, д. 30/5.

Дата: 12.02.2008

Проведение аукциона

Место: 450071, РБ, г. Уфа, ул. 50 лет СССР, д. 30/5.

Дата: 15.02.2008

Порядок проведения аукциона

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. №94-ФЗ

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 250

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: 5% от начальной (максимальной) цены контракта в размере 250 000 (двести пятьдесят) тысяч рублей . Реквизиты: ГРКЦ НБ Респ. Башкортостан Банка России г. Уфа, БИК:048073001; ИНН/КПП: 0274076555/027601001; Сч:40302810300001000020; УФК по Республике Башкортостан (ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Республике Башкортостан л/с 05072531230)/ Назначение платежа: Обеспечение заявки на участие в открытом аукционе № 02 А Копию Платежного поручения с отметкой банка необходимо вложить в заявку на участие в открытом аукционе.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 150

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: На выбор участника: Банковская гарантия в размере 3% от начальной (максимальной) цены контракта, Страхование ответственности по контракту в размере 3% от начальной (максимальной) цены контракта, передача в залог денежных средств в размере 3% от начальной (максимальной) цены контракта Реквизиты: ГРКЦ НБ Респ. Башкортостан Банка России г. Уфа, БИК:048073001; ИНН/КПП: 0274076555/027601001; Сч:40302810300001000020; УФК по Республике Башкортостан (ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Республике Башкортостан л/с 05072531230)

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 21.01.2008

Создан: 21.01.2008 15:55

Последняя модификация: 21.01.2008 17:23

Источник: zakupki.gov.ru/107687615


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.