Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Промышленные / продовольственные товары

14-01-2008 - (тендер #187923)

Мебель

Регион проведения тендера: Алтай
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка мебели для залов судебных заседаний и офисной мебели для Стерлитамакского городского суда, Федоровского районного суда, Туймазинского районного суда, Шаранского районного суда РБ

Уникальный номер закупки:

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Судебного департамента в Республике Башкортостан

Место нахождения: Республика Башкортостан Уфа Аксакова 71

Почтовый адрес: 450076, Уфа, Аксакова 71

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 450076, Уфа, Аксакова 71

Телефон: (347) 251-34-85

Адрес электронной почты: mts@usdvrb.ru

Контактное лицо: Муратова Алия Флюровна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. Поставка мебели для залов судебных заседаний, офисной мебели для нужд Стерлитамакского городского суда РБ

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 800

Наименование товара (работы, услуги): Поставка мебели для залов судебных заседаний, офисной мебели для нужд Стерлитамакского городского суда РБ

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3612. Мебель для офисов и предприятий торговли

Количество товара (объем работ, услуг): 257 согласно техническим требованиями конкурсной документации

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно конкурсной документации

Лот №2. Поставка офисной мебели для нужд Федоровского районного суда РБ

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 200

Наименование товара (работы, услуги): Поставка офисной мебели для нужд Федоровского районного суда РБ

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3612. Мебель для офисов и предприятий торговли

Количество товара (объем работ, услуг): 47 согласно техническим требованиями конкурсной документации

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно конкурсной документации

Лот №3. Поставка офисной мебели для нужд Туймазинского районного суда РБ

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 400

Наименование товара (работы, услуги): Поставка офисной мебели для нужд Туймазинского районного суда РБ

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3612. Мебель для офисов и предприятий торговли

Количество товара (объем работ, услуг): 145 согласно техническим требованиям конкурсной документации

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно конкурсной документации

Лот №4. Поставка офисной мебели для нужд Шаранского районного суда РБ

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 220

Наименование товара (работы, услуги): поставка офисной мебели для нужд Шаранского районного суда РБ

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3612. Мебель для офисов и предприятий торговли

Количество товара (объем работ, услуг): 102 согласно техническим требованиям конкурсной документации

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно конкурсной документации

Место поставки

Код места поставки: Федоровский р-н; Шаранский р-н; г. Стерлитамак; г. Туймазы

Место поставки: Лот № 1 - РБ, г. Стерлитамак, ул. Вокзальная, 1 Лот № 2 - РБ, Федоровский район, с. Федоровка, ул. Ленина, 42 Лот № 3 - РБ, г. Туймазы, ул. Пугачева, 14 Лот № 4 - РБ, Шаранский район, с. Шаран, ул. Луговая, 41а

Условия поставки: согласно конкурсной документапции

Сроки (периоды) поставки: согласно конкурсной документации

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: после поставки в течение 10 дней

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: согласно конкурсной документации

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

извещение | [34 KB] (11.01.2008 20:55)

Конкурсная документация и проекты госконтрактов | [2,087 MB] (11.01.2008 20:56)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: ул. Аксакова, д.71, ком.112, г.Уфа, Республика Башкортостан, 450076

Порядок подачи заявок: согласно конкурсной документации

Дата начала подачи заявок: 12.01.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 13.02.2008 10:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: согласно конкурсной документации

Вскрытие конвертов

Место: кабинет №110, ул. Аксакова, 71, г.Уфы, Республика Башкортостан

Дата и время: 13.02.2008 10:00

Рассмотрение заявок

Место: кабинет №110, ул. Аксакова, 71, г.Уфы, Республика Башкортостан

Дата: 14.02.2008

Подведение итогов конкурса

Место: кабинет №110, ул. Аксакова, 71, г.Уфы, Республика Башкортостан

Дата: 18.02.2008

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: Лот № 1 - 40 тыс. руб.; Лот № 2 - 10 тыс. руб.; Лот № 3 - 20 тыс. руб.; Лот № 4 - 11 тыс. руб.

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: до 10-00 часов 13 февраля 2008 г, путем перечисления на лицевой счет 05438281390 Управления Судебного департамента в Республике Башкортостан, реквизиты: ИНН 0274059951, КПП 027401001, р/сч. 40302810300001000020 в ГРКЦ НБ Республики Башкортостан Банка России г. Уфа.

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: по всем вопросам обращаться к Муратовой А.Ф. тел (347) 251-34-85

Источник информации: www.zakupki.gov.ru

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 1(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 11.01.2008

Создан: 11.01.2008 19:24

Последняя модификация: 12.01.2008 14:00

Источник: zakupki.gov.ru/107588554

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.