Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-03-2020

Покупка картриджей и расходных материалов для принтеров и МФУ для нужд КГКУ «УСЗН Поспелихинского и Новичихинского районам». (#45542501)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 18 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1552750
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 1552750
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Покупка картриджей и расходных материалов для принтеров и МФУ для нужд КГКУ «УСЗН Поспелихинского и Новичихинского районам».
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 03.03.2020 12:27 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.03.2020 05:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок: В электронной форме
Дата и время рассмотрения заявок: 11.03.2020 09:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   УСЗН ПО ПОСПЕЛИХИНСКОМУ И НОВИЧИХИНСКОМУ РАЙОНАМ
 
 
ИНН организации: 2265040620
   
Место нахождения: 659700, Российская Федерация, Алтайский край, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, 16
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация, Алтайский край
   
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Белькова Елена Викторовна
  Телефон:   8-38556-20945
   
E-mail адрес: pospuszn@mail.ru
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 300 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона)
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 18 000,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   УСЗН ПО ПОСПЕЛИХИНСКОМУ И НОВИЧИХИНСКОМУ РАЙОНАМ
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 18 000,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
  Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:   В соответствии с документацией
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с документацией
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Покупка картриджей и расходных материалов для принтеров и МФУ 26.20.40.190 - Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки 85 - Образование 876 - Условная единица 1,00 18 000,00 руб. / 18 000,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: Покупка картриджей и расходных материалов для принтеров и МФУ
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Извещение(Извещение).doc Извещение(Извещение).doc
Документация(ТЗ катриджи).doc Документация(ТЗ катриджи).doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   03.03.2020 12:27 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЭАНС1891-20 Выполнение работ по оценке технического состояния, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, расположенных на территории Самарской области
Покупка картриджей и расходных материалов для принтеров и МФУ для нужд КГКУ «УСЗН Пос

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.