Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-11-2007 - (тендер #176183)

Услуги связи

Регион проведения тендера: Алтай
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Оказание услуг по предоставлению доступа государственных учреждений – Управлений Пенсионного фонда Российской Федерации в Кош-Агачском, Онгудайском, Турочакском, Чойском, Усть-Канском, Усть-Коксинском и Улаганском районах Республики Алтай к сети ОПФР по Республике Алтай с использованием MPLS сети ОАО «РТКомм.РУ»

со скоростью связи 256 Кб/с

Поставка: Республика Алтай., январь 2008 г.—декабрь 2008 г.

Условия поставки: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 15/1

Республика Алтай, Кош-Агачский район, с. Кош-Агач, ул. Советская, д. 4

Республика Алтай, Онгудайский район, с. Онгудай, ул. Советская, д. 120

Республика Алтай, Турочакский район, с.Турочак, ул.Тельмана, 19

Республика Алтай, Чойский район, с.Чоя, ул.Ворошилова, 1

Республика Алтай, Усть-Канский район, с.Усть-Кан, ул.Октябрьская, 9

Республика Алтай, Усть-Коксинский район, с.Усть-Кокса, ул.Харитошкина, 6

Республика Алтай, Улаганский район, с.Улаган, ул.Санаа,10/1

Оказание Услуг начинается с 01.01.2008г. и осуществляется до 31.12.2008г.

Факт оказания данных услуг ежемесячно подтверждается Актом сдачи-приемки услуг (приложение № 5 к контракту).

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Платеж за оказанные услуги производится ежемесячно после подписания Акта сдачи-приемки услуг и предъявления счета на оплату услуг исполнителем.

Платежи производятся посредством безналичных расчетов.

Критерии оценки заявок:

Начальная цена контракта: 3770475,24. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 27 ноября 2007 г. — 26 декабря 2007 г., 15.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 26 декабря 2007 г., 15.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 28 декабря 2007 г., 14.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай».

Адрес организации: 649000, г. Горно-Алтайск, пр-т Коммунистический, д. 15/1.

Телефоны: (38822) 2-27-72, факс: 2-85-37

Контактное лицо: Забелина О. В.

E-mail: 17868@bob.ru.

Источник: ЭБКТ 46(290) от 26.11.2007, тендер 290к-382

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.