Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Образование / обучение / исследования.

20-09-2019

Оказание информационно-консультационной услуги по организации и проведению вебинара по теме: «Электронные трудовые книжки и другие актуальные изменения в ТК РФ в 2019-2020 гг.» (#42466669)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1106379
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 1106379
Номер закупки в ЕИС:  
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Оказание информационно-консультационной услуги по организации и проведению вебинара по теме: «Электронные трудовые книжки и другие актуальные изменения в ТК РФ в 2019-2020 гг.»
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 19.09.2019 10:29 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.09.2019 11:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 22.09.2019 20:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФАМ
   
ИНН организации: 2221177627
   
Место нахождения: 656038, Российская Федерация, Алтайский край, Барнаул г, УЛИЦА МОЛОДЕЖНАЯ, 1
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация, Алтайский край
   
Сведения о контактном лице
  Ответственное должностное лицо:   Катнов Александр Анатольевич
   
Телефон: 7-3852-205771
   
E-mail адрес: katnov@altaitarif22.ru
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона)
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За единицу продукции
Начальная (максимальная) цена: 8 917,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 4
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФАМ
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 8 917,00 (Российский рубль)
 
  Обеспечение заявки:    
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: on-line площадка webinar.ru
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 3 октября 2019 года с 10-00 до 15-00 часов (время московское)
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Информационно-консультационная услуга по организации и проведению вебинара по теме: «Электронные трудовые книжки и другие актуальные изменения в ТК РФ в 2019-2020 гг.». 85.42.19.900 - Услуги по профессиональному обучению прочие 85 - Образование 876 - Условная единица 1,00 8 917,00 руб. / 8 917,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата: 0,00 (Российский рубль)
Требования к продукции: Информационно-консультационная услуга по организации и проведению вебинара по теме: «Электронные трудовые книжки и другие актуальные изменения в ТК РФ в 2019-2020 гг.»
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Извещение(Извещение).docx Извещение(Извещение).docx
Документация(Техническое задание на вебинар).docx Документация(Техническое задание на вебинар).docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   19.09.2019 10:29 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования для создания условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Оказание информационно-консультационной услуги по организации и проведению вебинара по теме: «Электронные трудовые книжки и другие актуальные изменения в ТК РФ в 2019-2020 гг.»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.