Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Строительство / проектирование / ремонт

23-07-2020

Выполнение работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации и системы контроля доступа в административных зданиях районных прокуратур Республики Алтай (#47888720)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 2 820 172 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0177100000220000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Название тендера Выполнение работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации и системы контроля доступа в административных зданиях районных прокуратур Республики Алтай
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45948 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550967 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение проектной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.07.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Место нахождения Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛИЦА ЧОРОС-ГУРКИНА Г.И., ДОМ 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 649000, Алтай Республика, г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 25
Ответственное должностное лицо Попова Инга Михайловна
Телефон: 7-38822-49747
Факс: 7-38822-49724
Электронная почта: buhgalterRA@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2020 в 16:45:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.08.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки. Заявка должна содержать документы, предусмотренные пунктом 10 части I документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 05.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 820 171 Российский рубль
Номер организации заказчика 01771000002
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало выполнения работ через 10 календарных дней с даты заключения госконтракта, окончание выполнения работ не позднее 30 октября 2020 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 201 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Порядок предоставления обеспечения заявки: в соответствии пунктом 11 части I документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810150041065001 л/с БИК 048405001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 141 008 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен в пункте 11 Документации об аукционе, а также в пункте 21 раздела II Информационная карта документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810150041065001 л/с БИК 048405001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 820 171 Российский рубль
Стоимость: 2 820 171 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 2 820 171 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проектная документация часть 2.rar (Проектная документация часть 2 18.35 Мб)
  • Проектная документация часть 3.rar (Проектная документация часть 3 35.59 Мб)
  • Документация об аукционе ремонт ОПС (изм).pdf (Документация об аукционе ремонт ОПС (изм) 388.04 Кб)
  • Приложение № 1 Обоснование НМЦ (изм).pdf (Приложение № 1 Обоснование НМЦ (изм) 148.62 Кб)
  • Проектная документация часть 1.rar (Проектная документация часть 1 17.84 Мб)
  • Техническая документация

    • Документация об аукционе ремонт ОПС (1) (Документация об аукционе ремонт ОПС (1).pdf)
    • Приложение № 1 Обоснование НМЦ (Приложение № 1 Обоснование НМЦ.pdf)
    • Проектная документация (Проектная документация.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка журналов
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка бытовой техники
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка ГСМ для нужд МКУ "По обеспечению деятельности администрации района и отдела капитального строительства МО "Онгудайский район"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.