Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Услуги / страхование / коммунальные

14-02-2008

Обязательное страхование автогражданской ответственности (#198385)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: ОСАГО

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Отделение по Буздякскому району Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан

Место нахождения: Республика Башкортостан с.Буздяк

Почтовый адрес: 452710, Республика Башкортостан с.Буздяк , улица Ленина дом 9

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 452710, Республика Башкортостан с.Буздяк , улица Ленина дом 9

Телефон: 3477322331

Факс: 3477321675

Адрес электронной почты: nad-sakaeva@yandex.ru

Контактное лицо: Сакаева Надежда Сергеевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1425 руб

Наименование товара (работы, услуги): ОСАГО

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 6721. Услуги страховых агентов и агентств

Количество товара (объем работ, услуг): Один автомобиль

Единица измерения: Количество автомобилей

Место поставки

Код места поставки: Буздякский р-н

Место поставки: По адресу заказчика

Сроки (периоды) поставки: После заключения договора

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичная

Сроки и порядок оплаты: После заключения договора

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: По адресу заказчика, 13-20.02.2008г.,с 9.00 до 18.00ч.,время местное

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Документация | [31 KB] (12.02.2008 09:52)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: По адресу заказчика

Порядок подачи заявок: В письменной форме в закрытом конверте

Дата начала подачи заявок: 13.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 14.03.2008 14:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: Лучшие условия исполнения контракта, опыт работы страховой компании, оперативность в обслуживании и проведении выплат, наличие широкой филиальной сети и квалифицированных служб урегулирования убытков

Вскрытие конвертов

Место: По адресу заказчика

Дата и время: 14.03.2008 14:00

Рассмотрение заявок

Место: По адресу заказчика

Дата: 14.03.2008

Подведение итогов конкурса

Место: По адресу заказчика

Дата: 14.03.2008

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: Не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: Не трубуется

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 12.02.2008

Создан: 11.02.2008 15:03

Последняя модификация: 12.02.2008 15:41

Источник: zakupki.gov.ru/107954832


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.