Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0277100000318000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалида протезом бедра модульным с внешним источником энергии |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
649000, Россия, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. В.И. Чаптынова, дом 20 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Авдонина Ирина Витальевна |
Адрес электронной почты |
avdonina@ro4.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-38822-48320 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.01.2018 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.01.2018 17:15 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2018 - 03.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Протез бедра модульный с внешним источником энергии, с несущей приемной гильзой из слоистого пластика на основе акриловых смол, индивидуального изготовления по слепку. Описание объекта закупки в Приложении №2 к запросу о предоставлении ценовой информации. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по обеспечению инвалида протезом бедра модульного с внешним источником энергии | 32.50.22.190 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок выполнения работ: в течение 20 рабочих дней с момента обращения Получателя с Направлением к Исполнителю. |
Порядок оплаты |
Расчет между Сторонами осуществляется после выполнения работ в полном объеме на основании счета и оформленных надлежащим образом финансовых документов, а именно: акт сдачи-приемки работ Получателям, акт приемки выполненных работ, реестр выполненных работ, счет-фактуру (в случаях, предусмотренных законодательством) и отрывной талон к Направлению. Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 30 дней, с даты подписания Заказчиком акта приемки выполненных работ. Оплата Заказчиком осуществляется за счет средств федерального бюджета, переданных в виде межбюджетных трансферт Фонду социального страхования Российской Федерации на предоставление технических средств, услуг и изделий. Выполнение работ должно осуществляться Исполнителем лично, без привлечения соисполнителей. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 10% от начальной (максимальной) цены государственного контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок пользования изделиями устанавливается в соответствии с Приказом Минтруда России от 24.05.2013 г. № 215н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены». Обязательно наличие гарантийных талонов на сервисное обслуживание, дающих право на бесплатный ремонт изделия во время гарантийного срока пользования. Гарантийный срок не менее 12 месяцев с даты выдачи готового изделия Получателю. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не превышает 20 (двадцати) рабочих дней. Обязательно указание адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта изделия или устранения неисправностей. Срок дополнительной гарантии качества изделия не должен превышать срока службы изделия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнить работы и передать их результат непосредственно Получателю, при представлении им паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиков. |
Приложения: | |
Запрос от 10.01.2017.doc |
|
Критерии для заполнения НМЦК.docx |
|
Форма для заполнения.docx |