Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0277100000321000122 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка стульев на металлическом каркасе. |
Просим предоставить ценовую информацию о необходимом заказчику товаре (работе, услуге) в соответствии с данным запросом для установления начальной максимальной цены контракта для осуществления закупки путем проведения торгов или цены контракта при осуществлении закупки у единственного поставщика | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
649000, Российская Федерация, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 20 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кузнецов Игорь Анатольевич |
Адрес электронной почты |
ia.kuznetsov@ro4.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-388-2248349 |
Факс |
+7-388-2248373 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.04.2021 09:50 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.04.2021 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2021 - 05.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка стульев на металлическом каркасе для сотрудников регионального отделения и посетителей. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 3 | ||
Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Доставка товара осуществляется силами и средствами поставщика. Место доставки товаров: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 20. Требования к упаковке, поставке товаров (продукции): упаковка поставляемых товаров (продукции) должна обеспечивать сохранность товаров (продукции) при транспортировке, отгрузке и хранении. Упаковка не должна содержать вскрытий, вмятин, порезов. |
Порядок оплаты |
оплата осуществляется в течение не более 30 дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. При осуществлении закупки только для субъектов малого предпринимательства и СОНКО: в течение не более 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемки. Источник финансирования: Средства бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товаров: 10 рабочих дней с даты заключения Государственного контракта. |
Приложения: | |
Запрос+поставка+офисных+кресел+ЕИСOut.pdf |