Тендеры и конкурсные торги / Алтай /

20-03-2020

Запрос цены. Поставка приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов (#45882313)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Закупочная организация: Государственное учреждение - Региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Республике Алтай
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0277100000320000081 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0277100000320000081

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

649000, Россия, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. В.И. Чаптынова, дом 20

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Авдонина Ирина Витальевна

Адрес электронной почты

iv.avdonina@ro4.fss.ru

Номер контактного телефона

8 (388-22) 4-83-20
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.03.2020 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.03.2020 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 09.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Приспособление для надевания рубашек Длина приспособления должна быть - не менее 65 см. Приспособление для надевания носков Предназначено для людей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата. Представляет собой захват-подложку, из пластика специальной формы. По краям подложки лента, позволяющая вытягивать захват из носка. Приспособление (крючок) для застегивания пуговиц Предназначено для облегчения застегивания пуговиц и «молний». Должна состоять из деревянной рукоятки с металлической «ловушкой» для пуговиц с одной стороны и крючком для застегивания молний с другой стороны. Захват активный Захват должен иметь специальный пусковой механизм, который обеспечивает удобный доступ. Захват для удержания посуды Захват для удержания посуды поможет быстро, аккуратно и безопасно открыть любую консервную банку, а так же удержать любой твердый предмет. Приспособление для людей, использующих в быту лишь одну руку. Захват для открывания крышек Приспособление для открывания банок и бутылок позволяет использовать емкости людям с нарушением функций верхних конечностей. Гибкие металлические хомуты надежно фиксируются вокруг крышки банки или бутылки. Подходит для крышек максимальным диаметром до 11 см. Длинная рукоятка позволяет легко повернуть и открыть завинчивающуюся крышку. Захват для ключей Предназначено для облегчения поворота ключа в замке инвалидами с контрактурами кисти. Захват изготовлен из высококачественной пластмассы, с пластмассовым зажимом, рассчитанным на 3 ключа. Крюк на длинной ручке для открывания форточек, створок окна Предназначено для доставания предметов из удаленных мест, а также для открывания, окон и форточек. Должен быть изготовлен из алюминиевого сплава, с пластмассовой ручкой и управляемым металлическим зажимом с резиновыми наконечниками.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 2
Штука 2
Штука 2
Штука 2
Штука 2
Штука 2
Штука 2
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 10 мая 2020 г. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Место поставки (доставки) Товара: Республика Алтай, по выбору Получателя - по месту жительства Получателя, либо в пунктах выдачи.

Порядок оплаты

Оплата Государственным заказчиком поставленного Товара по контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Государственному заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. В течение 10 рабочих дней после поставки Товара всем Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе или в электронном виде. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 10% от начальной (максимальной) цены государственного контракта. Размер обеспечения гарантийного обязательства составляет 1,0% от начальной (максимальной) цены государственного контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого по Контракту Товара. Гарантийный срок Товара составляет 24 месяца со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации товара. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 20 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Срок осуществления замены Товара не должен превышать 10 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). При передаче Получателем Товара на гарантийный ремонт или для замены Поставщик выдает Получателю документ, подтверждающий получение данного Товара Поставщиком. Поставщик обеспечивает возможность приемки Товара на гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) или для его замены по фактическому месту проживания Получателя с последующей доставкой Товара до Получателя по указанному адресу с подъемом на этаж.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик обязан осуществлять фото-/видеофиксацию факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Приложения:

Запрос.pdf

Критерии.docx

Форма.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. проведение профилактических испытаний и измерений электрооборудования
Запрос цены. Поставка противопролежневых подушек для обеспечения инвалидов
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза голени модульного типа для обеспечения инвалида
Запрос цены. Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением для обеспечения инвалидов
Запрос цены. Поставка аппаратов слуховых костной проводимости с креплением на голове, не имплантируемых

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.