Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Строительство / проектирование / ремонт

23-10-2024

Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Мензелинском, Муслюмовском, Актанышском муниципальных районах Республики Татарстан, в соответствии с условиями договора, Техническим заданием (Приложение №1 к договору), Регламентом на содержание автомобильных дорог (Приложение №2 к договору), ежемесячными заданиями и предписаниями. (#81295045)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 106 421 503 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТАВТОДОР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414110465
Наименование закупки: Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Мензелинском, Муслюмовском, Актанышском муниципальных районах Республики Татарстан, в соответствии с условиями договора, Техническим заданием (Приложение №1 к договору), Регламентом на содержание автомобильных дорог (Приложение №2 к договору), ежемесячными заданиями и предписаниями.
Способ проведения закупки: Открытый конкурс (до 01.07.18)

Заказчик
ИНН: 1660110241
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТАВТОДОР"
Место нахождения: 420012, Г.. КАЗАНЬ, УЛ. ДОСТОЕВСКОГО, Д.18/75
Почтовый адрес: 420012, Респ Татарстан, г Казань, р-н Вахитовский, ул Достоевского, дом 18/75

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О:
Адрес электронной почты: zakupki@tatavtodor.ru
Номер контактного телефона: +7 (843) 2217131
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230712986, позиция плана 682
Предмет договора: Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Мензелинском, Муслюмовском, Актанышском муниципальных районах Республики Татарстан, в соответствии с условиями договора, Техническим заданием (Приложение №1 к договору), Регламентом на содержание автомобильных дорог (Приложение №2 к договору), ежемесячными заданиями и предписаниями.
Краткое описание предмета закупки: Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Мензелинском, Муслюмовском, Актанышском муниципальных районах Республики Татарстан, в соответствии с условиями договора, Техническим заданием (Приложение №1 к договору), Регламентом на содержание автомобильных дорог (Приложение №2 к договору), ежемесячными заданиями и предписаниями. Описание предмета закупки также установлено в договоре субподряда (Часть 2 документации о закупке) и техническом задании (Часть 3 документации о закупке). Все товарные знаки, используемые во всех документах настоящей закупки, в том числе отдельных от настоящей документации, по умолчанию сопровождаются словами «или эквивалент».
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 106 421 503.41 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Расчет стоимости выполненных работ определяется ресурсным методом в соответствии с действующими нормативными и руководящими документами по среднерегиональным стоимостям, с использованием норм ОСН, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 04.12.2013г. № 389. Начальная (максимальная) цена договора включает расходы на перевозку материалов; техники, перевозимой тралами; расходы на получение специальных разрешений на проезд крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, задействованных при исполнении настоящего договора; а также все иные расходы, связанные с выполнением работ по настоящему договору; все налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, предусмотренные действующим законодательством, в том числе НДС, понижающий коэффициент по договору субподряда 0,99.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 5 321 000.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: Порядок и срок предоставления обеспечения заявки на участие в закупке указан в п. 1.18 документации о закупке.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 42.11.20.300 Работы по содержанию автомобильных дорог 42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей Объем выполняемых работ: содержание дорог общей протяженностью 118,115 км. Объем работ определяется в соответствии с Техническим заданием, Регламентом работ на содержание автодорог (Приложение № 2 к договору), Перечнем автомобильных дорог общего пользования (Приложение № 3 к договору), ежемесячными заданиями и предписаниями.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Татарстан Респ
Место поставки (адрес): Мензелинский, Муслюмовский, Актанышский муниципальные районы Республики Татарстан, перечень автомобильных дорог общего пользования определен в Приложении № 3 к договору

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 07.11.2024
Место предоставления документации: 420012, г. Казань, ул. Достоевского, д. 18/75, каб. 202.
Порядок предоставления документации: Документация предоставляется заказчиком бесплатно на основании заявления любого лица, поданного в письменной форме, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения указанного заявления. Документация в электронной форме размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru/.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Место подачи заявок: 420012, г. Казань, ул. Достоевского, д. 18/75, каб. 213.
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 07.11.2024 17:00
Порядок подачи заявок: Участник закупки подает в комиссию заявку до истечения срока, указанного в извещении о закупке, в составе и по форме, установленной в документации о закупке (Разделы 2 и 3 Части 1 документации о закупке). Участник закупки вправе подать только одну Заявку в отношении предмета закупки. Участник закупки подает Заявку в письменной форме на русском языке в запечатанном конверте (на бумажном носителе). При этом на таком конверте указывается наименование и номер закупки, на участие в которой подается данная Заявка. Заявка в письменной форме может быть подана участником закупки нарочно, а также посредством почты или курьерской службы. Заявка должна содержать документы и сведения, указанные в п. 2.1.2. документации о закупке. Все листы Заявки и документы, прикладываемые к Заявке, должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна содержать опись входящих в их состав документов (Форма 3.1 Раздела 2 Части 1 документации о закупке), быть скреплена печатью участника закупки (при наличии) и подписана участником закупки (лицом, уполномоченным на подписание Заявки от имени участника закупки) (в том числе на прошивке).

Вскрытие конвертов
Место вскрытия конвертов: 420012, г. Казань, ул. Достоевского, д. 18/75, каб. 202.
Дата вскрытия конвертов: 08.11.2024
Порядок вскрытия конвертов: в соответствии с п. 2.2 документации о закупке

Рассмотрение заявок
Место рассмотрения заявок: 420012, г. Казань, ул. Достоевского, д. 18/75, каб. 202.
Дата рассмотрения заявок: 08.11.2024
Порядок рассмотрения заявок: в соответствии с п. 2.3. документации о закупке

Подведение итогов
Место подведения итогов: 420012, г. Казань, ул. Достоевского, д. 18/75, каб. 202.
Дата подведения итогов: 08.11.2024
Порядок подведения итогов: 1. Конкурс является одноэтапной закупкой, процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе и подведение итогов конкурса объединены. 2. Подведение итогов закупки осуществляется комиссией в следующем порядке: 1) в день вскрытия заявок на участие в закупке - если не подано ни одной заявки на участие в закупке; 2) по итогам рассмотрения заявок на участие в закупке если все поданные заявки были отклонены как не соответствующие условиям закупки; 3) по итогам рассмотрения заявок на участие в закупке или оценки и сопоставления заявок на участие - в закупке в день определения победителя закупки или лица, с которым заключается договор. Результаты подведения итогов конкурентной закупки определяются в протоколе, в котором закупка признается безрезультатной (по пп.1 и 2 настоящего пункта) либо определяется победитель закупки или лицо, с которым заключается договор (по пп.3 настоящего пункта). 3. Протокол оформляется в течение трех рабочих дней со дня вскрытия, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок и подведения итогов конкурса, подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и размещается Заказчиком на Официальном сайте не позднее, чем через три дня со дня подписания такого протокола.
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211720099 (Версия №3)
Размещено
18.10.2022 18:38 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Маркетинговые исследования
Извещение о закупке № 32211720099 (Версия №2)
Размещено
11.10.2022 15:42 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Маркетинговые исследования
Извещение о закупке № 32211720099 (Версия №1)
Размещено
27.09.2022 15:10 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Маркетинговые исследования
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211720099-01
Размещено
08.11.2022 16:28 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
88138_Протокол.doc
88138_Протокол.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.