Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Хозяйственные товары

16-02-2008

Канцелярские товары (#198891)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Закупка канцелярских товаров

Уникальный номер закупки: 1/08-ак

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Филиал «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Республике Башкортостан» федерального государственного учреждения «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Приволжскому федеральному округу»

Место нахождения: г. Уфа, ул. Менделеева, 122

Почтовый адрес: 450106, Уфа, ул. Менделеева, 122

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 450106, Уфа, ул. Менделеева, 122

Телефон: (347)255-80-75

Факс: (347)256-83-40

Адрес электронной почты: clatiporb@rambler.ru

Контактное лицо: Алексеева Елена Владимировна

Источник финансирования

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 350

Наименование товара (работы, услуги): Закупка канцелярских товаров

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 21. Целлюлоза, древесная масса, бумага, картон и изделия из них

Количество товара (объем работ, услуг): согласно Техническому заданию (Часть 2 Аукционной документации)

Единица измерения: шт.,пач.,упак.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно Техническому заданию (Часть 2 Аукционной документации)

Место поставки

Код места поставки: г. Уфа

Место поставки: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Менделеева, 122

Условия поставки: по адресу Заказчика

Сроки (периоды) поставки: 1-ое полугодие 2008 года

Оплата контракта

Форма оплаты: путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика

Сроки и порядок оплаты: по факту поставки на основании счета-фактуры

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 17, 5

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: С 01.02.08г. пн. – пт. с 09-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00, (время Уфимское) по адресу: 450106, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Менделеева, 122, кабинет № 11, тел. 255 – 99 – 13. Документация предоставляется бесплатно.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Аукционная документация | [335 KB] (31.01.2008 15:49)

Проект контракта | [46 KB] (31.01.2008 15:51)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 450106, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Менделеева, 122, кабинет № 11

Порядок подачи заявок: Прием заявок заканчивается в день начала рассмотрения заявок, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении аукциона.

Дата начала подачи заявок: 01.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 26.02.2008 15:00

Начало рассмотрения заявок

Место: г. Уфа, ул. Менделеева, 122, кабинет № 22

Дата: 26.02.2008

Проведение аукциона

Место: г. Уфа, ул. Менделеева, 122, кабинет № 22

Дата: 28.02.2008

Порядок проведения аукциона

Аукцион проводится заказчиком в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на "шаг аукциона". "Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: не предусмотрены

Организациям инвалидов: не предусмотрены

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: Заявка на участие в аукционе подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. В связи с отсутствием у Заказчика программного обеспечения, необходимого для документооборота, совершаемого в электронной форме, Заказчик просит подавать заявки в письменной форме. Государственный контракт между победителем аукциона и Заказчиком заключается не ранее чем через десять дней и не позднее 20 дней со дня размещения на официальном сайте протокола проведения аукциона. Настоящим Заказчик извещает о проведении открытого аукциона. Время проведения процедур - уфимское.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 31.01.2008

Создан: 31.01.2008 12:58

Последняя модификация: 31.01.2008 16:53

Источник: zakupki.gov.ru/107828618


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.