Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0277100000320000318 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел-колясок, управляемых пациентом, с приводом на задние колеса, складных |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
649000, Россия, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. В.И. Чаптынова, дом 20 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Авдонина Ирина Витальевна |
Адрес электронной почты |
iv.avdonina@ro4.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-388-2248320 |
Факс |
+7-388-2248376 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.10.2020 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.11.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло-коляска должна соответствовать требованиям государственных стандартов: - «ГОСТ 20790-93/ГОСТ Р 50444-92. Межгосударственный стандарт. Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические условия» (п. 3.4); - «ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Кресла-коляски. Часть 8. Требования и методы испытаний на статическую, ударную и усталостную прочность»; - «ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Кресла-коляски. Часть 16. Стойкость к возгоранию устройств поддержания положения тела»; - «ГОСТ Р 51083-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Кресла-коляски. Общие технические условия». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска активного типа со складывающейся рамой (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 2 |
Кресло-коляска активного типа с жесткой не складывающейся рамой (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата Государственным заказчиком поставленного Товара по контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Государственному заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. В течение 10 рабочих дней после поставки Товара всем Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе или в электронном виде. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого по Контракту Товара. Гарантийный срок Товара составляет 24 месяца со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации товара. Установленный гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок не распространяется на случаи нарушения пользователем условий и требований к эксплуатации кресел-колясок. Гарантия не распространяется или частично распространяется на расходные материалы и комплектующие кресел-колясок (входящие в состав кресел-колясок), износ которых неизбежен вследствие их эксплуатации. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 20 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Срок осуществления замены Товара не должен превышать 10 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). При передаче Получателем Товара на гарантийный ремонт или для замены Поставщик выдает Получателю документ, подтверждающий получение данного Товара Поставщиком. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик обязан осуществлять фото-/видеофиксацию факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. |
Приложения: | |
Угловой+бланк+КЭПOut - 2020-10-29T152034.620.pdf |
|
Критерии.docx |
|
Форма.docx |