Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Транспорт

24-10-2020

Запрос цены. Поставка кресел-колясок, управляемых пациентами/сопровождающими лицами, с приводом на задние колеса, складных (#49342933)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Закупочная организация: Государственное учреждение - Региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Республике Алтай
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0277100000320000304 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0277100000320000304

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-колясок, управляемых пациентами/сопровождающими лицами, с приводом на задние колеса, складных

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

649000, Россия, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. В.И. Чаптынова, дом 20

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Авдонина Ирина Витальевна

Адрес электронной почты

iv.avdonina@ro4.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-388-2248320

Факс

+7-388-2248376
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.10.2020 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.10.2020 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска должна соответствовать требованиям государственных стандартов ГОСТ Р 50444-92 (Разд. 3,4), ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015, ГОСТ Р 51083-2015, ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015. Эргономика кресел-колясок должна обеспечивать удобное размещение в ней пользователя и свободу движений последнего при перемещениях. Конструкция кресел-колясок должна обеспечивать комфортное положение пользователя, в положении сидя, обеспечивающая длительное пребывание в сидячем положении без утомления и последующих повреждений. Кресла-коляски должны соответствовать требованиям государственных стандартов, технических условий. Кресла-коляски должны отвечать требованиям безопасности для пользователя и сопровождающего лица, а также для окружающих предметов при эксплуатации и техническом обслуживании. Кресла-коляски должны быть оборудованы системой торможения, обеспечивающей удержание кресла-коляски с пользователем в неподвижном состоянии. Кресла-коляски должны иметь действующее регистрационное удостоверение, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, декларацию о соответствии, которое считается действительным согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Условная единица 1
Кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей инвалидов) 30.92.20.000 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 31.08.2021 г. включительно. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Место поставки (доставки) Товара: Республика Алтай, по выбору Получателя - по месту жительства Получателя, либо в пунктах выдачи.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Оплата Заказчиком осуществляется за счет средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий, переданных в виде межбюджетных трансферт Фонду социального страхования Российской Федерации на предоставление технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата товара производится по цене единицы товара исходя из количества фактически поставленного товара, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 10% от начальной (максимальной) цены государственного контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок не менее 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Установленный гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок не распространяется на случаи нарушения пользователем условий и требований к эксплуатации кресел-колясок. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес составляет не менее 12 месяцев со дня подписания пользователем Акта приема-передачи товара. Поставщик должен располагать сервисной службой, находящейся ________________________________________________________________ (указать адрес места нахождения сервисной службы) для обеспечения гарантийного ремонта поставляемых кресел-колясок.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик обязан осуществлять фото-/видеофиксацию факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Приложения:

Форма.docx

Угловой+бланк+КЭПOut - 2020-10-23T143358.632.pdf

Критерии-1.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка простыней (пеленок) впитывающих для застрахованных лиц
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка подгузников для взрослых для застрахованных лиц
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту и перетяжке мягкой мебели для нужд Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Алтай.
Запрос цены. Оказание услуг по санаторно-курортному лечению застрахованных лиц в организации, оказывающей санаторно-курортные услуги по профилям лечения: «Болезни нервной системы», «Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани», «Болезни органов дыхания», «Заболевания и последствия травм спинного мозга»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.