Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Промтовары / бытовая техника

24-10-2020

Запрос цены. Оказание услуг по ремонту и перетяжке мягкой мебели для нужд Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Алтай. (#49342931)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Закупочная организация: Государственное учреждение - Региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Республике Алтай
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0277100000320000302 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0277100000320000302

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по ремонту и перетяжке мягкой мебели для нужд Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Алтай.

Просим предоставить ценовую информацию о необходимом заказчику товаре (работе, услуге) в соответствии с данным запросом для установления начальной максимальной цены контракта для осуществления закупки путем проведения торгов или цены контракта при закупки у единственного поставщика.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

649000, Российская Федерация, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 20

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кузнецов Игорь Анатольевич

Адрес электронной почты

ia.kuznetsov@ro4.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-388-2248349

Факс

+7-388-2248373
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.10.2020 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.10.2020 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Перетяжка дивана – 1 шт. Размер, см: высота 70, ширина 155, глубина 45. Материал, используемый для обивки: искусственная кожа. Цвет и оттенок материала согласовывается с Заказчиком.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по ремонту и перетяжке мягкой мебели 95.24.10.111 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место оказания услуг: Российская Федерация. В состав услуги входит: ? организация погрузочно-разгрузочных работ и осуществление транспортировки мебели до места оказания услуг и обратно. Адрес нахождения мебели заказчика: г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 20. ? демонтаж старой обивки мебели; ? замена и добавление наполнителя (поролон, синтепон) – при необходимости; ? ремонт исправления каркаса и замена необходимых деталей конструкции – при необходимости. ? подготовка лекал чехлов (распарывание швов, глажка лекал); ? крой и пошив чехлов из нового материала; ? обивка новым материалом (подготовленными чехлами).

Порядок оплаты

Порядок оплаты: не более 30 дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг. Источник финансирования: Средства бюджета Фонда социального страхования РФ.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к сроку и объему предоставления гарантий качества услуг: Гарантия качества предоставляется на весь объем оказанных услуг. Срок предоставления гарантии составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания документа о приемки оказанных услуг. Исполнитель несет ответственность за случайное повреждение мебели или иного используемого имущества по собственной вине.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки оказания услуг: с момента заключения Государственного контракта в течение 5 рабочих дней. Требования к качеству и безопасности оказания услуг: Все используемые при оказании услуг инструменты, оборудование, приборы, инвентарь и расходные материалы должны быть безопасны для жизни и здоровья человека и окружающей среды при обычных условиях их использования, хранения, транспортировки и утилизации. Конкретный оттенок цвета и фактура материала подлежат предварительному согласованию с Заказчиком. Все материалы для оказания услуг предоставляет Исполнитель. Обивочный материал должен плотно прилегать к наполнителю, наличие «морщин» и «пузырей» на поверхности материала после обивки не допускается.
Приложения:

Запрос+ремонт+мебели+ЕИСOut.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц ортопедической обувью
Запрос цены. Оказание охранных услуг на 2021 г.
Запрос цены. Поставка простыней (пеленок) впитывающих для застрахованных лиц
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка подгузников для взрослых для застрахованных лиц
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.