Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Продовольственные товары

15-02-2018

Торговая сеть «Аникс» закупает печи хлебопекарные, расстоечные шкафы. (#32311218)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Организатор тендера: ЭТП Закупки.ру
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Торговая сеть «Аникс» закупает печи хлебопекарные, расстоечные шкафы.
Организатор процедуры: Информация скрыта
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): Торговая сеть «Аникс» закупает печи хлебопекарные, расстоечные шкафы.
Контакты специалиста площадки: Аксентий Ирина
Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ)
+7 (495) 727-28-62, (495) 7272862 доб. 1242, 9032631705
irina@zakupki.ru
Краткий текст: Торговая сеть «Аникс» закупает печи хлебопекарные, расстоечные шкафы.

УЧАСТИЕ В ДАННОМ ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ!

Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.


1. Печь конвекционная хлебопекарная Unox XEBC-04EU-E1R - 1 шт.

2. Расстоечный шкаф и камера для противней Unox XEBPC-12EU-C - 1 шт.

3. Зонт XEBHC-HCEU +стык комплект - 1 шт.

4. Расстоечный шкаф Unox XL 415 - 17 шт.

5. Печь конвекционная хлебопекарная Unox XB 695 - 19 шт.

6. Печь конвекционная хлебопекарная Unox XB 895
- 2 шт.

Цену необходимо указать с учетом доставки до г. Бийска Социалистическая 5/1


Эксплуатационные требования:
1) Расстояние между направляющими должны составлять 75-80 мм.
2) Тип впрыска - форсунки
3) Объем пара от 20 до 100%
4) Температура конвекции от С=30-300 гр.
5) Отображение фактической температуры внутри камеры
6) Материал корпуса – нержавеющая сталь, материал камеры – пищевая сталь
7) Открывается внутреннее стекло, для удобства чистки.
8) Возможность изменения параметров в процессе изготовления
9) Программирование режима ожидания после 15 мин простоя.
10) Возможность одновременного приготовления разных блюд без смешивания запахов.
11) Внутреннее освещение
12) Не нагревается внешнее покрытие
13) Возможность размещать противни размером 600*400 мм.
14) Сроки гарантии от 12 мес.
15) Срок эксплуатации не менее 5 лет.

Требования к технической части:
Тип нагрева - электрический
Мощность (Вт) от 6,5-15,8 кВт.
Напряжение - 380 В.
Количество секций от 4 до 16
Электронное управление с возможностью программирования
Автоматически диагностируемая система
Вентиляторы имеют не менее чем две скорости с реверсом



Требования к поставщику:
1.Не допускается юр. лицо, не предоставляющие налоговую отчетность более года и/или имеющие по состоянию на 1.01.2018 превышающую 1000 руб. задолженность по уплате налогов, которая направлялась на взыскание судебному приставу-исполнителю.
2. Поставщик не должен состоять в реестре недобросовестных поставщиков.
3.Участники запроса коммерческих предложений имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на выполнение работ (оказание услуг) как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников запроса коммерческих предложений подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
4. Предоставить все документы, предоставленные в файле «Пакет документов для контрагента»
5.Срок поставки не более 14 дней с момента заявки.
6. Поставщик должен иметь возможность поставить большое количество одноименного оборудования.
7. Срок выполнения заявки на ремонт или замену оборудования не более 48 час. (с момента поступления заявки).
8. Поставщик обязан предоставлять подменный фонд (такой же либо аналогичный по характеристикам) на момент поломки оборудования и ремонта в пределах срока гарантии.
9. Наличие запасных частей на поставленное оборудование.
10. Поставщик должен иметь возможность доставки оборудования собственными силами на объекты.

Требования к качеству поставляемых товаров:

Товар должен быть новым (который не был в употреблении). Товар должен быть поставлен в упаковке (таре), обеспечивающей защиту Товара от повреждения или порчи во время транспортировки и хранения. Упаковка (тара) должна отвечать требованиям безопасности жизни, здоровья и охраны окружающей среды, иметь необходимые маркировки, наклейки, пломбы, а также давать возможность определить количество содержащегося в ней Товара (опись, упаковочные ярлыки или листы) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Доставка, разгрузка и передача Товара Заказчику осуществляется Поставщиком своими силами и средствами по адресу г. Бийск, Социалистическая 5/1. Поставщик должен гарантировать, что технические характеристики товаров, материалов, используемых для удовлетворения потребностей Заказчика, их безопасность и иные показатели, соответствуют СанПиНами, ГОСТам, требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
Поставщик должен обеспечить восстановление работоспособности Оборудования в гарантийные периоды без дополнительных расходов со стороны Покупателя при условии соблюдения условий эксплуатации, установленных производителем Оборудования по районам Алтайского края, Республики Алтай, г. Новосибирска, Новосибирской области.
Покупатель требует, чтобы во время гарантийного периода, обнаруженные неисправности устранялись на месте эксплуатации Оборудования в срок не более 5 (пяти) рабочих дней после получения заявки о неисправности, или в сервисном центре в срок не более 30 (тридцати) календарных дней, при условии обязательного предоставления Поставщиком исправного аналогичного оборудования на время ремонта. Поставщик обязуется выполнить гарантийное обслуживание поставляемого Оборудования без дополнительных расходов со стороны Покупателя. Расходы по возврату Оборудования или отправке его в ремонт, восстановлению, замене и доукомплектованию производится за счет средств Поставщика. Необходимо, чтобы на отремонтированное Оборудование срок гарантии продлевался на время его ремонта

Сведения о включенных в цену товаров расходах: Цена включает расходы на доставку, разгрузку, и других обязательных платежей.

Условие по оплате: Платеж 100% от суммы, указанной в Заявке Покупатель оплачивает Поставщику в течении 10 рабочих дней, после предоставления оригинала счет-фактуры одновременно с подписанием товарных накладных.

В связи с ужесточением контроля со стороны налоговых органов над совершаемыми хозяйственными операциями, просим Вас при заключении (или пролонгировании) договоров поставки и услуг предоставить нам следующий пакет документов:
1. «Карточку контрагента» - должна содержать:
- наименование предприятия;
- ОГРН;
- ИНН, КПП;
- юридический адрес;
- фактический (почтовый адрес);
- Банковские реквизиты:
БИК банка;
Наименование банка;
№ корреспондентского счета;
№ расчетного счета.
ФИО руководителя;
ФИО главного бухгалтера;
Телефон/факс;
E-mail;
Система налогообложения (ставка НДС).

2. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН).
3. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП).
4. Копия Устава (1, 2, 3 и последняя (с печатью регистрирующего органа) страницы) – для юридического лица.
5. Копия приказа (или Решения собрания учредителей) о назначении руководителя предприятия.
6. Копия паспорта руководителя предприятия (индивидуального предпринимателя) или заверенная банком карточка с образцом подписи и оттиска печати.
7. Копия доверенности на право подписи договора, в случаи подписания договора доверенным лицом.
8. Копия паспорта с образцом подписи лица подписывающее договор.
9. Справка о реквизитах предприятия / индивидуального предпринимателя (включая почтовый адрес и контактный телефон), то есть выписка из ЕГРЮЛ, либо выписка из ЕГРИП.
10. Справка о среднесписочной численности сотрудников по состоянию на начало текущего года – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих наемных работников.
11.Справка о применяемой системе налогообложения в свободной форме с указанием контактных данных (ФИО, телефон) лица, составляющего налоговую отчетность.
12.Справка об отсутствии задолженности по налогам.
13.Документы, подтверждающие наличие офисных и/или складских, торговых производственных помещений, в которых осуществляется деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя (договор аренды, свидетельство о праве собственности).
14. Доверенность на право подписи первичных документов уполномоченными лицами (счет-фактура, товарная накладная, акт сверки, акт выполненных работ и пр.) с образцами подписей данных лиц. Если подписывает Директор, то в произвольной форме информационное письмо о том, что подписывает именно он.


Данную заявку вы можете найти по ссылке:http://www.zakupki.ru/lot/view/56643568
Номер заявки - 56643568

Для того чтобы принять участие в запросе, необходимо зарегистрироваться на портале zakupki.ru (если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими), зайти на страницу заявки, в строке "свое ценовое предложение" прикрепить файл КП.



Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!!

ЛИБО


КП необходимо выслать на эл. почту irina13@zakupki.ru до 27 февраля до 14-00.
Полный текст: Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам".
Условия оплаты: Отсрочка платежа
Условия поставки: Доставка
Место поставки товара: Россия / Сибирский ФО / Алтайский край / Бийск
Критерии оценки котировочных заявок: Информация является закрытой
Место проведения: Торговая процедура "Запрос предложений покупателя №56643568" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: http://zakupki.ru.
Порядок регистрации претендентов: Смотрите вкладку "Поставщикам"
Требования к участникам: Представлены в документации
Документация по торгам:

Номенклатура
№ п/п Наименование Ед. измерения Количество Описание Марка/Гост
1 Печь конвекционная хлебопекарная Unox XEBC-04EU-E1R шт 1 -
2 Расстоечный шкаф и камера для противней Unox XEBPC-12EU-C шт 1 -
3 Зонт XEBHC-HCEU +стык комплект шт 1 -
4 Расстоечный шкаф Unox XL 415 шт 17 -
5 Печь конвекционная хлебопекарная Unox XB 695 шт 19 -
6 Печь конвекционная хлебопекарная Unox XB 895 шт 2


Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора ДОЛЖНЫ указать свою цену и могут прикрепить файл с предложением через Личный кабинет после авторизации или регистрации.

Время старта: 2018-02-14 00:00:00, время окончания: 2018-02-27 14:00:00


Свое ценовое предложение Для того, чтобы подать своё ценовое предложение, нужно авторизоваться.
Если Вы ещё не регистрировались, сделайте это прямо сейчас. Торги на понижение по тендеру Дата проведения торгов еще не назначена.

КОНКУРСНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ МОЖНО САМОСТОЯТЕЛЬНО СКАЧАТЬ С ПЛОЩАДКИ!!!УЧАСТИЕ В ДАННОМ ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ! ..
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка колбасы вареной, сосисок и сарделек
Поставка рыбы
Поставка сока фруктового
Поставка молока
Поставка молочной продукции(твердые продукты)
Поставка мороженого: Лот №1 мороженое производства ООО «ТД Айсбери» для реализации на АЗК/АЗС; Лот №2 мороженое производства ООО «Фронери Рус» для реализации на АЗС/АЗК

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.