Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Услуги

10-12-2017

Оказание услуг по буртовке угля (#31157453)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 50 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-1 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0377100008517000205
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ"
Название тендера Оказание услуг по буртовке угля

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 649100, Алтай Респ, Майминский р-н, Майма с, МАЙМИНСКИЙ ВЗВОЗ
Почтовый адрес Российская Федерация, 649100, Алтай Респ, Майминский р-н, Майма с, МАЙМИНСКИЙ ВЗВОЗ
Ответственное должностное лицо Вяткин Дмитрий Евгеньевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 649100, Алтай Респ, Майминский р-н, Майма с, МАЙМИНСКИЙ ВЗВОЗ, ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Алтай
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки в письменной форме должны быть оформлены на бумажных носителях, подписаны руководителем организации, скреплены печатью и представлены заказчику в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Во избежание ошибок при принятии и вскрытии конвертов с котировочными заявками, заказчик рекомендует участникам на таких конвертах указывать информацию о наименовании и номере запроса котировок, на который представляется такая заявка, а также о наименовании и адресе заказчика. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. При принятии заявок на участие в запросе котировок заказчик выдает расписки о их получении. Все участники запроса котировок, подавшие заявки на участие, или представители этих участников вправе присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками. Заказчик предоставит возможность получать в режиме реального времени полную информацию о вскрытии конвертов с такими заявками. Для соблюдения прав и законных интересов участников запроса котировок, Заказчик рекомендует прибывать на процедуру вскрытия конвертов с расписками, выданными заказчиком при получении котировочных заявок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В составе заявки должна быть предоставлена декларация о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03771000085
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения государственного контракта и до 29 декабря 2017 года.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по буртовке угля
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 50 000 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.09.19.139 (Прочие персональные услуги, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 50 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 156.5 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 31.18 Кб)
  • Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 17.56 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования и расходных материалов для установки в горячих цехах столовых и производственных цехах систем видеоконтроля
    Поставка цифровой фотокамеры
    Поставка офисной бумаги
    Расширение функций автоматизированной информационной системы "Социально-гигиенический мониторинг".
    Поставка знаков почтовой оплаты
    Оказание услуг по поставке электрической энергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.