Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Строительство / проектирование / ремонт

17-10-2017

Выполнение работ по текущему ремонту административного здания. Замена дверных блоков (#30233395)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 2 309 972 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0177200000917002444
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту административного здания. Замена дверных блоков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 43935 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 520545 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Место нахождения Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛ В.И.ЧАПТЫНОВА, 24
Почтовый адрес 649000, Респ Алтай, г Горно-Алтайск, ул В.И.Чаптынова, дом 24
Ответственное должностное лицо Попова Татьяна Васильевна
Дополнительная информация: Организация, осуществляющая закупку ИНН:0411171683. СПЗ:08772000005. Краткое наименование:КУ РА "Управление по обеспечению деятельности Парламента РА". Информация о план-графике Реестровый номер позиции в плане-графике:2017087720000050020000950001. ИКЗ позиции плана-графика:172041117168304110100101140014332244. Дата размещения план-графика:04.10.2017 17:11:00.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2017 в 09:57:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 66 Федерального закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017
Дополнительная информация Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 309 972 Российский рубль
Источник финансирования Средства республиканского бюджета Республики Алтай
Номер организации заказчика 08772000005
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОБРАНИЯ-ЭЛ КУРУЛТАЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 099 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлен статьей 44 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000002000003 л/с БИК 048405001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 115 498 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ. Информация о банковском сопровождении: согласно контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000002000003 л/с БИК 048405001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту административного здания. Замена дверных блоков
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 309 972 Российский рубль
Стоимость: 2 309 972 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 2 309 972 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе в ЭФ(tmpF4CA.tmp.АД).doc (Документация об аукционе в ЭФ(tmpF4CA.tmp.АД) 383.5 Кб)
  • Документация об аукционе в ЭФ(Ведомость объема работdoc).doc (Документация об аукционе в ЭФ(Ведомость объема работdoc) 46 Кб)
  • Документация об аукционе в ЭФ(Приложение №1 к техзаданию Образцы).rar (Документация об аукционе в ЭФ(Приложение №1 к техзаданию Образцы) 600.63 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, электронно-вычислительной техники с заменой запасных частей и расходных материалов, заправке картриджей и по утилизации компьютерной и оргтехники
    Оказание охранных услуг (физическая охрана)
    Поставка расходного материала для детского травматологического отделения
    Оказание услуг охраны на 2018 год
    Оказание услуг водоснабжения
    Обучение водителей в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.