Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0377100001018000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙНазвание тендера приобретение бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: техническая правка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.01.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Место нахождения Российская Федерация, 649007, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 226/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, Горно-Алтайск г, ул Ленина, 226, строение 2
Ответственное должностное лицо Бедарева Марина
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.01.2018 в 11:52:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.02.2018 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 66 Федерального закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.02.2018 в 10:45:00
Время проведения аукциона 10:45
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 145 520 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03771000010
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с момента заключения когтракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 455 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 048405001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 276 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 048405001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага листовая для офисной техники
Качество поставляемого товара – бумага листовая для офисной техники должно соответствовать требованиям установленным ТУ 5438-016-00253497-2001
Качество товара должно соответствовать условиям контракта, техническим условиям и подтверждаться необходимыми сертификатами, паспортами и иными документами о качестве, установленном для данного вида товара.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 145 520 Российский рубль
Стоимость: 145 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
145 520 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДАЭФ.docx (ДАЭФ 85.47 Кб)Техническая документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обеспечению бесперебойного функционирования МИС "Санаториум" в ходе промышленной эксплуатацииОказание
услуг по информационно-технологическому сопровождению программного продукта
предустановленной системы программ «1с:Предприятие 8», настроенной с учетом
особенностей учета санаторно-курортной деятельности в 2018 году Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программного продукта предустановленной системы программ «1с:Предприятие 8», настроенной с учетом особенностей учета санаторно-курортной деятельности в 2018 году. Оказание
услуг по абонентскому обслуживанию и доработке программного продукта
предустановленной системы программ «1с:Предприятие 8» с учетом особенностей
учета санаторно-курортной деятельности и консультирование по доработанному
функционалу в 2018 году.53.20.11.110 - Услуги специальной почтовой связиПоставка молочной продукцииУслуги по торговле водой, поставляемой по трубопроводам