Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Недвижимость / земля

20-03-2020

Оказание услуг по определению рыночной ставки арендной платы за недвижимое и движимое имущество, находящегося в на праве оперативного управления. (#45902074)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 26 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0177200000920000583
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Название тендера Оказание услуг по определению рыночной ставки арендной платы за недвижимое и движимое имущество, находящегося в на праве оперативного управления.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение сроков подачи заявок в связи с изданием в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. №206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»; письмо Минфина России от 26 марта 2020 г. №24-06-08/24077)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Место нахождения Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛИЦА В.И.ЧАПТЫНОВА, 24
Почтовый адрес 649000, Респ Алтай, г Горно-Алтайск, ул В.И.Чаптынова, дом 24
Ответственное должностное лицо Героева Наталья Витальевна
Телефон: 8-38822-62489
Факс: 7-3882-226595
Электронная почта: uorgan3@mineco04.ru
Дополнительная информация: Организация, осуществляющая закупку ИНН:0411168120. СПЗ:03772000140. Краткое наименование:ГБУ РА "Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай". Информация о план-графике Реестровый номер позиции в плане-графике:202003772000140001000025. ИКЗ позиции плана-графика:202041116812004110100100210006831000. Дата размещения план-графика:.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2020 в 08:29:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 66 Федерального закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2020
Дополнительная информация Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 26 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03772000140
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 300 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ. Информация о банковском сопровождении: согласно контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810550041065001 л/с БИК 048405001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по определению рыночной ставки арендной платы за недвижимое и движимое имущество, находящегося в на праве оперативного управления
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 26 000 Российский рубль
Стоимость: 26 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.31.16.120 (Услуги посреднические при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе)


Всего на сумму: 26 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе в ЭФ(АД 26 000,00) (583).doc (Документация об аукционе в ЭФ(АД 26 000,00) (583) 255 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об аукционе в ЭФ(АД 26 000,00) (Документация об аукционе в ЭФ(АД 26 000,00).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по  производственно-экологическому контролю на источниках выброса зазрязняющих веществ, с выполнением лабораторно-инструментальных исследований факторов окружающей среды
    Оказание услуг по производственному контролю за измерениями в соответствии с Программой производственного контроля за соблюдением санитарных  правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий
    Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт охранно-пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения, системы контроля управления доступом, автоматической системы пожаротушения
    Ремонт деревянных элементов благоустройства города Горно-Алтайска
    Поставка боксов биологической безопасности
    Оказание услуг по организации бесплатного проезда на городском и пригородном пассажирском транспорте (кроме такси) детей из многодетных семей, обучающихся в образовательных учреждениях всех типов, проживающих на территории Турочакского района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.