Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

08-02-2008 - (тендер #194746)

Стажировка сотрудников университета в области коммуникативной деятельности

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Алтай
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: ОК 11/07 Услуги по организации стажировки научно-педагогических кадров в области коммуникативной деятельности

Уникальный номер закупки: ОК 11/07

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ГОУ ВПО Уфимский государственный авиационный технический университет

Место нахождения: г.Уфа

Почтовый адрес: 450000, г.Уфа, ул.К.Маркса 12

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 450000, г.Уфа, ул.К.Маркса 12

Телефон: 8 (347) 273-78-45

Факс: 8 (347) 272-94-57

Адрес электронной почты: konkurs-ugatu@mail.ru

Контактное лицо: Рогожникова Татьяна Михайловна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации, внебюджетные средства

Предмет государственного контракта

Лот №1. Обучающие курсы для преподавателей иностранного языка по программе «Языковая подготовка и методика преподавания иностранного языка»

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1100

Наименование товара (работы, услуги): Услуги стажировки кадров

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 804. Услуги в области образования для взрослых и прочих видов образований

Количество товара (объем работ, услуг): 11

Единица измерения: преподавателей

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В технической части

Лот №2. Обучающие курсы для преподавателей иностранного языка по программе «Инновационные технологии управления и организации учебного процесса по иностранному языку»

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 600

Наименование товара (работы, услуги): Услуги стажировки кадров

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 804. Услуги в области образования для взрослых и прочих видов образований

Количество товара (объем работ, услуг): 3

Единица измерения: преподавателя

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В технической части

Место поставки

Код места поставки: респ. Башкортостан

Место поставки: г. Уфа, ул. К.Маркса 12

Условия поставки: строгое соблюдение требований к содержанию курса

Сроки (периоды) поставки: Лот №1 - апрель 2008 г.; Лот №2 - июль 2008 г.

Оплата контракта

Форма оплаты: по безналичному расчету

Сроки и порядок оплаты: Авансовый платеж не предусмотрен. Оплата происходит по мере финансирования Государственного заказчика по Приоритетному национальному проекту «Образование».

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: до 10.03.2008 г. - г. Уфа, ул.К.Маркса, д.12, корп.№1, к.217 по официальной заявке или бесплатно по e-mail.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: Стоимость конкурсной документации – 10 руб., оплата осуществляется перечислением на расчетный счет Заказчика до срока окончания подачи заявок на конкурс

КД на Услуги по стажировке в облатси коммуникативной деятельности | [328 KB] (06.02.2008 12:07)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 450000, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул.К.Маркса, д.12, корп.№1, к.217

Порядок подачи заявок: в бумажном виде в запечатанном конверте

Дата начала подачи заявок: 07.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 10.03.2008 14:30

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: Минимальная цена

Вскрытие конвертов

Место: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул.К.Маркса, д.12, корп.№2, конференц-зал

Дата и время: 10.03.2008 14:30

Рассмотрение заявок

Место: по адресу заказчика

Дата: 12.03.2008

Подведение итогов конкурса

Место: по адресу заказчика

Дата: 12.03.2008

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: Цена должна включать в себя затраты на: - медицинское страхование - визовая поддержка (консульский сбор посольства Великобритании) - собеседование в Посольстве Великобритании (Москва) или в Генеральном Консульстве (Екатеринбург) - DHL - регистрационный взнос - организационный взнос - бронирование мест на перелет по маршруту Уфа-Лондон-Уфа - трансфер по маршруту Соблюдение сроков предоставления услуг Полное соответствие программы курсов требованиям Заказчика

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 06.02.2008

Создан: 06.02.2008 11:50

Последняя модификация: 06.02.2008 14:11

Источник: zakupki.gov.ru/107897138

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.