Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-10-2020

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц ортопедической обувью (#49370065)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Закупочная организация: Государственное учреждение - Региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Республике Алтай
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0277100000320000309 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0277100000320000309

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц ортопедической обувью

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 649000, Республик Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 20

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Макогон Александр Сергеевич

Адрес электронной почты

vred@ro4.fss.ru.

Номер контактного телефона

+7-388-2248336

Факс

+7-388-2248373
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.10.2020 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.10.2020 21:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с запросом (приложение)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 3
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 10
Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 10
Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с запросом (приложение)

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение не более 30 дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке, при осуществлении закупки только для субъектов малого предпринимательства и СОНКО: в течение не более 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке. В цену контракта включаются все расходы Исполнителя, связанные с надлежащим исполнением контракта, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Платежи по настоящему договору осуществляются в российских рублях

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от начальной (максимальной) цены контракта; 10% от цены контракта, в случае осуществления закупки только для субъектов малого предпринимательства и СОНКО).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок устанавливается с момента подписания Акта сдачи – приемки работ или начала сезона и составляет: - 40 дней - для обуви на кожаной подошве; - 50 дней - для обуви на кожаной подошве с накладкой; - 60 дней - для обуви на подошве из кожеподобной резины; - 70 дней - для обуви на подошве из пористой резины, полиэфируретана, термоэластопласта. Срок гарантийного ремонта со дня обращения получателя не должен превышать - 20 (двадцати) рабочих дней. В период гарантийного срока ремонт осуществляется бесплатно, гарантия должна распространяться на все составляющие изделия. На время ремонта изделия Исполнитель обязан предоставить инвалиду аналогичную замену изделия находящегося в ремонте. Обязательно указание адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта изделий или устранения неисправностей. Обязательное наличие гарантийных талонов на сервисное обслуживание, дающих право на бесплатный ремонт изделий во время гарантийного срока пользования.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ: В течение 20 рабочих дней с момента обращения Получателя с Направлением к Исполнителю с даты заключения государственного контракта но не ранее 01 января 2021 года по 25 декабря 2021 г.
Приложения:

Запрос ЕИс обувь.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка электрооборудования в рамках объекта «Капитальный ремонт здания МБОУ «Паутовская СОШ», расположенного по ул. Партизанская,д.2 в с.Паутово Петропавловского района Алтайского края»
Запрос цены. Поставка компьютерного оборудования в рамках объекта «Капитальный ремонт здания МБОУ «Паутовская СОШ», расположенного по ул. Партизанская,д.2 в с.Паутово Петропавловского района Алтайского края»
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов корсетами полужесткой фиксации
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалида протезом плеча с внешним источником энергии
Запрос цены. Поставка кресел-колясок, управляемых пациентами/сопровождающими лицами, с приводом на задние колеса, складных
Запрос цены. Оказание услуг по санаторно-курортному лечению застрахованных лиц в организации, оказывающей санаторно-курортные услуги по профилям лечения: «Болезни нервной системы», «Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани», «Болезни органов дыхания», «Заболевания и последствия травм спинного мозга»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.