Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0277100000320000224 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (средств по уходу за стомой) для обеспечения инвалидов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
649000, Россия, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. В.И. Чаптынова, дом 20 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Авдонина Ирина Витальевна |
Адрес электронной почты |
iv.avdonina@ro4.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-388-2248320 |
Факс |
+7-388-2248376 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.09.2020 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.09.2020 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Специальные средства при нарушениях функций выделения должны соответствовать требованиям Государственных стандартов Российской Федерации: - «ГОСТ Р 58235-2018. Национальный стандарт Российской Федерации. Специальные средства при нарушении функции выделения. Термины и определения. Классификация»; - «ГОСТ Р 51632-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний». Вещество для защиты кожи вокруг стомы и кожи промежности от агрессивного воздействия мочи и кала, а также от механических повреждений при отклеивании адгезивов. – раствор во флаконе, объемом - не менее 50 мл. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Защитная пленка во флаконе, не менее 50 мл | 32.50.13.190 | Штука | 10 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 30 ноября 2020 г. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Место поставки (доставки) Товара: Республика Алтай, по выбору Получателя - по месту жительства Получателя, либо в пунктах выдачи. |
Порядок оплаты |
Оплата Государственным заказчиком поставленного Товара по контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Государственному заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. В течение 10 рабочих дней после поставки Товара всем Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе или в электронном виде. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 10% от начальной (максимальной) цены государственного контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик обязан осуществлять фото-/видеофиксацию факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. |
Приложения: | |
Форма.docx |
|
Критерии.docx |
|
Угловой+бланк+КЭПOut (50).pdf |