Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-03-2020

Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов (#45930618)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 193 081 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Республике Алтай
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0277100000320000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Название тендера Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Место нахождения Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛ В.И.ЧАПТЫНОВА, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛ В.И.ЧАПТЫНОВА, 20
Ответственное должностное лицо Кулешова Полина Алексеевна
Телефон: 7388-22-48378
Факс: 7388-22-48373
Электронная почта: info@ro4.fss.ru
Дополнительная информация: Краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки информацию о месте поставки (доставки) Товара, являющихся предметом контракта, а также сроке (график) поставки Товара: в соответствии с п. 2 Информационной карты Документации об электронном аукционе.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2020 в 12:42:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»; Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 193 080 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 02771000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара: с даты получения от Государственного заказчика реестра получателей Товара до 30 сентября 2020 г. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 308 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 8 Информационной карты Документации об электронном аукционе. Исполнение государственного контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. 44-ФЗ, или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810284057000081 л/с БИК 048405001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого калоприемника
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 49 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Защитная пленка в форме салфеток
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 14 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Система (с катетером) для нефростомии
Цена за ед.изм.: 5 781 Российский рубль
Стоимость: 5 781 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Мешок дренируемый для двухкомпонентного дренируемого калоприемника
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 32 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Анальный тампон (средство ухода при недержании кала)
Цена за ед.изм.: 161 Российский рубль
Стоимость: 161 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Анальный тампон (средство ухода при недержании кала))

Наименование товара, работы, услуги: Очиститель для кожи в форме салфеток, не менее 30 шт.
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 12 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Очиститель для кожи в форме салфеток, не менее 30 шт.)

Наименование товара, работы, услуги: Абсорбирующие желирующие пакетики для стомных мешков, 30 шт.
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 18 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Абсорбирующие желирующие пакетики для стомных мешков, 30 шт.)


Всего на сумму: 6 071 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 692 Кб)
  • Извещение о проведении электронного аукциона.doc (Извещение о проведении электронного аукциона 178.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуга по заправке и восстановлению (ремонту) картриджей для принтеров и МФУ
    Поставка бумажной продукции
    Оказание услуги по обеспечению доступа к сети видеонаблюдения, в том числе предоставление и поддержание каналов связи, серверного и программного ресурса для организации системы видеонаблюдения
    Оказание услуг по внедрению и интеграции CRM «Битрикс24» Республики Алтай в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
    Услуги по организации питания в летнем оздоровительном лагере
    Выполнение работ по текущему ремонту административных зданий ОПФР по Республике Алтай, расположенных по адресам:  г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, д. 15/1, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, д. 41/1  

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.