Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0277100000318000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалида протезом верхней конечности с внешним источником энергии |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
649000, Россия, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. В.И. Чаптынова, дом 20 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Авдонина Ирина Витальевна |
Адрес электронной почты |
avdonina@ro4.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-38822-48320 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.01.2018 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.01.2018 17:15 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2018 - 03.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Протез верхней конечности – средство реабилитации, заменяющее частично или полностью отсутствующую, или имеющую врожденные дефекты верхнюю конечность и служащее для восполнения косметического и (или) функционального дефекта. Описание объекта закупки в Приложении №2 к запросу о предоставлении ценовой информации. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по обеспечению инвалида протезом верхней конечности с внешним источником энергии | 32.50.22.190 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок выполнения работ: в течение 20 рабочих дней с момента обращения Получателя с Направлением к Исполнителю. |
Порядок оплаты |
Расчет между Сторонами осуществляется после выполнения работ в полном объеме на основании счета и оформленных надлежащим образом финансовых документов, а именно: акт сдачи-приемки работ Получателям, акт приемки выполненных работ, реестр выполненных работ, счет-фактуру (в случаях, предусмотренных законодательством) и отрывной талон к Направлению. Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 30 дней, с даты подписания Заказчиком акта приемки выполненных работ. Оплата Заказчиком осуществляется за счет средств федерального бюджета, переданных в виде межбюджетных трансферт Фонду социального страхования Российской Федерации на предоставление технических средств, услуг и изделий. Выполнение работ должно осуществляться Исполнителем лично, без привлечения соисполнителей. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 10% от начальной (максимальной) цены государственного контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Протез должен быть ремонтопригодным в течение всего срока службы. Срок службы протеза предплечья, в течение которого изделие сохраняет свои технические, качественные и функциональные характеристики должен составлять не менее 3 лет. Гарантийный срок на протез устанавливается со дня выдачи готового изделия в эксплуатацию и должен составлять – не менее 12 месяцев. Гарантийный срок на косметическую оболочку должен составлять не менее 3 месяцев. Гарантийный ремонт протеза или замена изделия в связи с обеспечением изделием ненадлежащего качества или в связи с неправильным определением размера изделия должна осуществляться за счет Исполнителя в период гарантийного срока. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнить работы и передать их результат непосредственно Получателю, при представлении им паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком. |
Приложения: | |
Форма для заполнения.docx |
|
Запрос от 10.01.2017.doc |
|
Критерии для определения НМЦК.docx |