Тендеры и конкурсные торги / Алтай /

05-03-2020

Запрос цены. Поставка кресел-колясок, управляемых пациентами/сопровождающими лицами, с приводом на задние колеса, складных (#45546726)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Закупочная организация: Государственное учреждение - Региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Республике Алтай
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0277100000320000060 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0277100000320000060

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-колясок, управляемых пациентами/сопровождающими лицами, с приводом на задние колеса, складных

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

649000, Россия, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. В.И. Чаптынова, дом 20

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Авдонина Ирина Витальевна

Адрес электронной почты

iv.avdonina@ro4.fss.ru

Номер контактного телефона

8 (388-22) 4-83-20
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.03.2020 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.03.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 08.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная (комнатная) максимальная масса коляски со всем дополнительным оснащением – 18,7 кг; - ширина сиденья - 460 мм; - глубина сиденья - 400 мм; - высота спинки - 450 мм; - общая ширина - 720 мм; - общая длина - 1050 мм; - общая высота - 920 мм; - ширина в сложенном состоянии - 350 мм; -грузоподъемность -110 кг. Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная (прогулочная) максимальная масса коляски со всем дополнительным оснащением – 18,7 кг; - ширина сиденья 420 мм; - глубина сиденья 400 мм; - высота спинки 450 мм; - общая ширина 720 мм; - общая длина 1050 мм; - общая высота 920 мм; - ширина в сложенном состоянии 350 мм; -грузоподъемность 110 кг.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 31.08.2020 г. Поставка Товара до места жительства конкретного Получателя осуществляется в срок не более 30 (тридцати) календарных дней со дня получения Поставщиком Реестра получателей Товара. Место поставки (доставки) Товара: Республика Алтай, по выбору Получателя - по месту жительства Получателя, либо в пунктах выдачи.

Порядок оплаты

Оплата Государственным заказчиком поставленного Товара по контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Государственному заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. В течение 5 рабочих дней после поставки Товара всем Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе или в электронном виде. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого по Контракту Товара. Гарантийный срок Товара составляет 24 месяца со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации товара. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 20 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Срок осуществления замены Товара не должен превышать 10 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). При передаче Получателем Товара на гарантийный ремонт или для замены Поставщик выдает Получателю документ, подтверждающий получение данного Товара Поставщиком. Поставщик обеспечивает возможность приемки Товара на гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) или для его замены по фактическому месту проживания Получателя с последующей доставкой Товара до Получателя по указанному адресу с подъемом на этаж.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик обязан осуществлять фото-/видеофиксацию факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Приложения:

Критерии.docx

Форма.docx

Запрос 1.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортопедической обувью
Запрос цены. Выполнение кадастровых работ по образованию земельных участков под автомобильными дорогами
Поставка лекарственного средства «Микафунгин»
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Поставка железа оцинкованного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.